На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Фомин
    А почему за фотографии, якобы, голодных "жертв царизма" вы выдаёте фото голода в Поволжье 1921 года? Фото безпризорни...„Процветание” Рос...
  • Alexei Petrovsky
    Эх ты, черный мудиц пиздории! Подучи русский язык, дубина! 😝Зачем Хрущев гром...
  • Анатолий Рыжакин
    👍Американцы подгот...

Перипетии рельсовых войн в период ВОВ

В годы Великой Отечественной войны для высшего военного командования Красной Армии одной из важнейших задач было нарушение работы железнодорожного транспорта противника. Именно по железной дороге гитлеровцы перебрасывали наибольшее число единиц боевой техники, вооружений, осуществляли другие виды военного снабжения.

Диверсионная деятельность на железных дорогах началась ещё в начале войны, а к 1943 году уничтожение вражеских эшелонов приобрело масштаб настоящих «рельсовых войн», что привело к блокированию транспортных коммуникаций противника.

Неоценимый вклад в организацию и проведение «рельсовой войны» в тылу врага внёс полковник Илья Старинов, которого по праву называют главным советским диверсантом ВОВ. Богатейший личный опыт диверсионной деятельности, который был накоплен Стариновым за годы службы, позволил ему осуществить масштабные массированные удары по врагу в переломный период войны.

Однако высшее военное руководство страны не сразу приняло идеи полковника Старинова, который на протяжении всей войны обивал пороги, пытаясь попасть на приём к Сталину со своими предложениями относительно ведения диверсионных действий в тылу противника. И лишь в 1943 году с его концепцией согласились, внеся при этом некоторые коррективы, которые сам Старинов не считает правильными.

Источник:https://politryk.ru/2019/09/28...

Ссылка на первоисточник
наверх