На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Ермилин
    Не стоит забывать о том, что убрали царя от власти, именно белые генералы!!!...А вероломство Маннергейма, доказывают ...Почему Маннергейм...
  • Олег Зайчиков
    Юрий Васильевич Сергеев рассказывает этот факт от участников тех боёв .,ветеранов и их потомков ......Отец и сын против...
  • Олег Зайчиков
    https://youtu.be/H2bWHvsVJ9k?si=nYbJUVveK2vqoMPu&t=4Отец и сын против...

Тварь, убившая 500 000 женщин и детей

Белокурый монстр Мария Мандель родился в 1912 году в Австрии в семье башмачника. Окончив школу, Мандель работала на почтамте. Осенью 1938 года она устроилась надзирательницей в концлагерь «Лихтенбург» в немецкой земле «Ангальт». В мае 1939 года ее перевели в «Равенсбрюк», а в 1942 году повысили, назначив начальницей женских лагерей «Освенцима».

Член НСДАП, оберштурмбаннфюрер СС Мандель получила у заключенных кличку «Хищница» и «Чудище».

За верную службу Рейху командование наградило ее «Крестом военных заслуг» - 2-ой степени.

Из узников евреев она выбирала себе «ручных зверюшек», сопровождавших ее во время прогулок по лагерной территории. Через 5-7 дней надоевшие «живые игрушки» навсегда растворялись за дверями газовой камеры.

«Хищнице» нравилось наблюдать смерть маленьких детишек. Однажды в эшелоне, доставившем новую партию узников, Мандель выбрала себе 3-х годовалого белокурого мальчика и забрала его с собой. Она одела его словно принца и неделю «нежно» водила по лагерю, а потом приказала эсэсовцам включить его в следующую партию узников, которых должен был перемолоть «элеватор смерти».

Мандель слыла страстной любительницей классической музыки, она добилась у коменданта лагеря Рудольфа Гесса разрешения добавить к существующим в концлагере к двум симфоническим оркестрам, отдельный женский музыкальный коллектив.

«Репетиционная база» разместилась в блоке №12, в оркестр набирали только профессиональных музыкантш евреек. Коллективом руководила племянница австрийского композитора Густава Малера, скрипачка-виртуоз Альма Розэ. Женщинам выдавали белые блузы, темно-синие юбки, пиджаки в полосочку и невиданную в лагерях смерти роскошь – трусики и бюстгальтеры, пошитые из хлопчатобумажной ткани. В женском музыкальном бараке был собственный туалет и обогреватели, музыкантши не ходили на тяжелые физические работы, и получали увеличенную пайку. Оркестрантки выполняли дьявольские приказы Мандель: выступали для эсэсовцев, устраивали музыкальные вечера в домах терпимости, и играли «веселенькие мелодии» для тех, кто отправлялся в последний приют смертников – газовую камеру. Таким образом, оркестр играл и для жертв и для их палачей.

Мандель взрастила и передала свой дьявольский опыт «Гиене Освенцима» - Ирме Грезе.

В августе 1945 года хищницу Мандель задержала военная полиция, в январе 1948 года ее повесили в Краковский тюрьме. После казни тело передали в анатомический театр.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх