В жаркий июльский день в 80-х годах XIX века на Манежной площади вдруг собралось огромное количество людей (несколько сотен), одетых в модные шубы. Представьте – середина июля. Они прочитали объявление в газете “Копейка”, которая объявила конкурс на самую оригинальную шубу. Был назначен приз – сто рублей.
Все и пришли, похвастаться шубейками. Конкурс так и не начался. Народ пошел разбираться в редакцию, но полиция не пустила их туда.Газета извинилась, конечно же, в следующем номере, сославшись на опечатку. Конкурс должен был быть по их словам не 15 июля, а 15 января. Посчитали это всё розыгрышем, но потом стало известно, что владельцы торговых павильонов на Манежной площади просто «договорились» с главным редактором газеты.
Получилось, что пока народ ждал открытия конкурса, было выпито огромное количество кваса, соков, лимонада и много чего еще. Прибыль торговцы разделили с газетой. Вот что значит сила печатного слова и предпринимательская хитрость.

Источник
Источник: www.kramola.info
взято от сюда;
Свежие комментарии