На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

26 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Попов
    Кто убил Сталина? Какая связь между убийством Сталина и «Мингрельским делом» 1951–1953 годов? https://topwar.ru/17942...«Перестройка Бери...
  • михаил дуванов
    ты глист вонючий только  дерьмо производить можешьТайны 22 июня. Ве...
  • Олег Аникиенко
    Дело в том, что Н.Морозов (этот стойкий солдатик) никогда не был астрологом и не знал астрологии. Статья ваша попсова...Астролог Николай ...

Проблема "монгольского" нашествия на Русь. Часть 4

всем привет. комп сделал, но у него проблемы- просто выключается и всё. буду пока на нём работать пока не надоест он. а там наверное подарю сайт платформе МИР ТЕСЕН- думаю они его сохранят...

 

 

 

Проблема "монгольского" нашествия на Русь. Часть 4 Традиционное изложение «татаро-монгольского» нашествия – это ложь. Причём этот миф очень выгоден геополитическим противникам России. Вопрос заключается в восстановлении подлинной истории. Исследователи в этом вопросе пошли несколькими путями. Первая попытка дать иное объяснение событий 13 столетия – это т. н. «евразийство» Г. Вернадского, Л. Гумилева и других. Историки этого направления сохраняют традиционную фактологическую основу монгольского» нашествия, но проводят полный идеологический пересмотр, где минусы становятся плюсами.

В традиционной версии «татары» - это смесь терминаторов с эсесовцами, которые на своих неприхотливых лошадках захватили значительную часть Евразии, всё уничтожая на своём пути, оставляя от цветущих цивилизаций и государств пылающие развалины. С точки зрения «евразийцев», «татаро-монголы» (их происхождение не подвергается сомнению) были в целом дружелюбны к Руси и находились с ней в составе Золотой Орды в состоянии идиллического «симбиоза». Приводятся в целом здравые факты о положительном влияние власти Чингисхана и первых за ним правителей на огромные азиатские просторы. В частности, купцы могли спокойно преодолевать огромные расстояния, не боясь разбойников, те были уничтожены; была создана прекрасно организованная почтовая служба. Северо-Восточная Русь, при поддержке Батыя, выстояла в борьбе с западными «псами-рыцарями».

В целом евразийская версия полезна тем, что она нанесла сильный удар по «броне» классической истории написанной немцами и западниками для России. Она показала обман стереотипа о вечной вражде «леса» и «степи», несовместимости славянского мира с культурами степной Евразии. Славянский мир западники приписывали к Европе, только он подвергся вредным «искажениям» со стороны «степи», вроде «тоталитаризма» «монгольских» владык. Надо отметить, что разделяя «лес» и «степь» исследователи нанесли ещё один сильный удар по подлинной истории Руси-России: они исключили из русской истории многие страницы связанные, к примеру, с Азово-Причерноморской Русью, которая в свою очередь была наследницей цивилизации Сарматии-Скифии (Тайны русской истории: Азово-Черноморская Русь и Варяжская Русь. Часть 1., Часть 2.).

Значительную популярность приобрела интерпретация «татаро-монгольского ига», которую предложили авторы теории радикального пересмотра истории, «новой хронологии» - А. Т. Фоменко, Г. В. Носовский и другие авторы. Надо сказать, что авторы «новой хронологии» использовали более ранние идеи русского учёного Н. А. Морозова. «Фоменковцы» пересмотрели традиционную хронологию в сторону её сокращения, и считают, что существует система исторических двойников, когда одни события повторяют в другое время и другом регионе. «Новая хронология» надела много шума в историческом и околоисторическом мире, ниспровергатели в свою очередь написали целую кучу разоблачительных работ.

Но, на мой взгляд, это не главное. Главное то, что «фоменковцы» в своих трудах опубликовали большое количество следов присутствия русских в Европе и по всей Евразии. Хотя согласно «классической» версии истории, восточные славяне (русские) повылезли из болот и лесов только где-то в период 5-6 вв. (другие дают ещё более позднюю дату – 7-8 вв.), и не имеют никакого отношения к «настоящей истории», которая шла в Европе и Азии.

Правда, найдя многочисленные следу пребывания русских в Европе, Фоменко и Носовский сделали странный вывод: русские совместно с казаками и турками во времена правления Ивана III завоевали Европу и долго правили ею. Европа входила в Русскую империю. Затем постепенно русских вытеснили из Европы, а их следы постарались уничтожить, чтобы не было сомнений в величии европейской цивилизации.

Здесь можно согласиться с последним выводом: Ватикан, поздние масонские ордена и ложи действительно сделали всё, чтобы уничтожить следы славян, русов в Европе. Но это не удалось сделать полностью, т. к. русские не были кратковременными захватчиками Европы, как это кажется сторонникам «новой хронологии». Никакого завоевания Европы не было, русы были автохтонным (коренным) населением Европы. Это подтверждает большая часть топонимики Европы (название рек, озер, местностей, гор, городов, поселений и т. д.). Русы издревле населяли просторы Балкан, современной Польши, Венгрии, Австрии, Германии, Северной Италии, Скандинавии. Процесс их ассимиляции, христианизации, и вытеснения из Европы начался примерно в середине 1-го тыс. н. э. Именно славянорусские племена сокрушили полностью прогнивший Рим (германские» племена, которые причисляют в немцам, не имеют к ним никакого отношения, к примеру, «германцы»-вандалы – это славяне-венеды). Но флаг «римской заразы» подхватил уже западнохристианский Рим, началась затяжная война, которая шла тысячу лет (и продолжается до нашего дня, т. к. «русский вопрос» ещё не решён). Славян вытеснили на восток. Значительная из часть была уничтожена или ассимилирована, превратившись в «немцев», включена в состав новых романских и германо-скандинавских народностей. Так, была уничтожена целая славянская цивилизация в центре Европы – Западная (Варяжская) Русь. Об этом можно почитать в работе Л. Прозорова «Варяжская Русь: Славянская Атлантида». Другим славянам привили вирус католицизма, сделав врагами своих братьев. В частности, таким образом, превратили в упорных врагов Руси поляков.

Не оставили сторонники «новой хронологии» и камня на камне и от традиционного мифа о «татаро-монголах». По Фоменко, никаких «татаро-монголов» вообще не было, под ними в средневековых источниках подразумеваются «русские». Золотая Орда и Русь были частью огромной державы «Великая Тартария», которая была преимущественно заселена русскими. Нашествие войск Батыя Фоменко и Носовский считают внутренними войнами внутри одной державы: между русскими и татарами Руси с одной стороны и русскими, казаками и татарами Орды, с другой стороны. «Великая Тартария» (Большая Русь) была расколота на два фронта, на две соперничающие династии, западную и восточную. Восточная русская «Орда» и была тем войском, что штурмом брала непокорные города, ломала сопротивление гордых князей и требовала «десятину» (налог на содержание войска).

Позитивность «новой хронологии» в том, что она показывает отсутствие «монголов из Монголии» на просторах Руси. Доказывает тот факт, что подлинная история России во-многом обрезана, искажена в угоду Западу.

Третью версию предлагают сторонники идеи о том, что Россия как держава, и геополитическая реальность существовала всегда, причём в границах Северной Евразии и её издревле населяли русы, которых источники знают под разными именами – арии, скифы, тавроскифы, сарматы, роксоланы, варяги-венеды, «моголы» («могущественные») т. д. Так, в работе Н. И. Васильевой, Ю. Д. Петухова «Русская Скифия» отмечается, что на территории Северной Евразии – от Тихого океана и границ Китая до Карпат и Черного моря антропологическое, культурное (духовная и материальная культура), часто политическое единство прослеживается со времён неолита и бронзового века (время протоиндоевропейцев, ариев) до средних веков.

По мнению Ю. Д. Петухова, автора ряда фундаментальных исследований по истории русов, огромные лесостепные пространства от Северного Причерноморья через Южный Урал и до Южной Сибири, современной Монголии, которые западными историками были отданы «монголо-татарам», в 12-14 столетиях фактически принадлежали т. н. «скифосибирскому миру». Европеоиды освоили огромные пространства от Карпат до Тихого океана ещё до ухода волны ариев-индоевропейцев во 2 тыс. до н. э. в Иран и Индию. Память о рослых, светловолосых и светлоглазых воинах сохранилась как в Китае, так и в соседних регионах. Военной элитой, знатью Забайкалья, Хакасии и Монголии были европеоиды-индоевропейцы. Именно отсюда возникла легенда и русобородом и голубоглазом (зеленоглазом) Чингисхане-Темучине.

Именно эти наследники великой северной цивилизации – Скифии, и были единственной реальной военной силой, которая могла покорить Китай, Среднюю Азию (которая ранее входила в сферу их влияния), Кавказ, Русь и другие регионы. Позднее они были растворены в среде монголоидов и тюрков, дав пассионарный импульс тюркам, но сохранили о себе память, как о светловолосых и светлоглазых «гигантах» (для физически менее развитых монголоидов они были гигантами, как русы Киева, Чернигова и Новгорода для арабских путешественников).

Часть этих скифов и пришла на Русь. Антропологически и генетически эти поздние скифы были такими же русами, как и русичи проживающие в Рязани, Владимире или Киеве. Внешне их отличала манера одеваться – «скифосибирский звериный стиль», свой диалект русского языка, и то, что они были в массе своей язычниками. Поэтому летописцы и называли их «погаными», т. е. язычниками. Вот в чём разгадка того явления, что трёхвековое «монгольское» иго не внесло ни малейших антропологических изменений в коренное население Руси. Поэтому скифы-русы Орды (слово «орда» есть искаженное русское слово «род», «рада», в немецком языке сохранилось как «орден, орднунг») быстро нашли общий язык с большинством русских князей, роднились, братались. Сомнительно, что таким же образом русичи стали бы налаживать отношения с абсолютными чужаками-монголоидами.

«Ордынцы» и русы вместе воевали на «Западном фронте»: в 1241 году Батый повёл войска в Западную Европу, в составе его армии были русичи из Северо-Восточной и Южной Руси. Войска Байдара и Орду воевали в Польше, захватили Люблин, Завихост, Сандомир, малопольское ополчение было разбито под Турском, краковские и сандомирские полки пытались закрыть путь на Краков, но были разбиты соответственно под Хмельником (Шидловце) 18 марта и под Торчком 19 марта. Краков был захвачен. Польша была полностью завоевана, Болеслав V бежал в Венгрию. Что интересно, в этом походе «татарам» помогали рыцари-тамплиеры, они выступали в качестве проводников, переводчиков и даже военных командиров. 9 апреля в битве под Легницей воины Батыя нанесли поражение объединенным польско-немецким войскам. В это время войска Батыя нанесли поражение уграм-венграм. 11 апреля у р. Шайо русско-«татарские» войска разгромили армию Белы IV, венгерский король сбежал к австрийцам. Под властью «монголов» оказалась вся задунайская часть Венгрии. Одновременно Батый вступил в стратегический союз с императором Священной Римской империи Фридрихом II Гогенштауфеном против гвельфов и Рима (ещё в 1239 г. император был отлучён папой Григорием IX от церкви).

В 1242 году армия Батыя продолжила наступление. «Монголы» переправились через Дунай и осадили Буду, Фехервар, Эстергом, Нитру, Братиславу и ряда других венгерских городов. Корпус Кадана разорил Хорватию, взял Загреб. Отряды Батыя вошли в Сербию, Боснию, Болгарию. В дальнейшем планировалось вторгнуться в Италию и Францию. Однако, поход не состоялся, по политическим причинам Батыю пришлось повернуть войска.

Совершенно не случайными в таком свете выглядят действия Александра Ярославича – его победы над шведами и немецкими рыцарями. Его побратимство с Сартаком, старшим сыном Батыя. Есть сведения, что ордынские отряды помогали Александру в его борьбе с врагами на северо-западных рубежах Руси.

Такая версия сразу ставит на место многие куски мозаики-головомки, которые не находят ответа в традиционной версии. Сибирские скифы имели многотысячелетнюю развитую духовную и материальную культуру, производственную базу, воинские традиции (похожие на позднее казачество) и могли сформировать армию способную сокрушить Китай и дойти до Адриатического моря. Нашествие скифо-сибирских русов-язычников втянуло в свой могучий вал язычников-тюрков, язычников-половцев и алан. В дальнейшем сибирские русы создали Великую «монгольскую» империю, которая стала перерождаться и деградировать только после нарастающей исламизации, которой способствовал приток в Золотую (Белую) Орду значительного количества арабов. Исламизация стала главной предпосылкой гибели могучей империи. Она развалилась на множество обломков, среди которых начала подниматься Московская Русь, которая восстановит империю. Хотя ещё во времена Мамая в Золотой Орде имели большое распространение языческие верования. Так, в «Сказании и Мамаевом побоище», литературном памятнике 15 столетия, упоминаются боги, которым поклоняются «татары»: Перун, Салават, Реклий, Хорс и Мохаммед. Таким образом, простые «татары» поклонялись Перуну и Хорсу. После битвы на Куликовском поле, Москва постепенно выходит на первый план, как столица империи. Примерно за полтора столетия новый центр сможет восстановить основное ядро империи. Таким образом, Российское государство в 16-19 столетиях не завоевывало чужие земли, а возвращало в свой состав территории, которые испокон веков входили в северную цивилизацию.

В этом свете совершенно не удивительно, что до 16-17 столетий, а иногда до 18 века большую часть Евразии в Европе называли Великой Скифией (Сарматией) или «Великой Тартарией». Истоки того времени отождествляли древних скифов-сарматов и современных им русских-славян, считая, что вся лесостепная Евразия, как и прежде заселена одним народом. Так считали не только авторы, которые пользовались литературными источниками, но и путешественники. Римский гуманист 15 столетия Юлий Лэт совершил путешествие в «Скифию», побывал в Польше, на Днепре, в устье Дона и описал быт и нравы «скифов». Путешественник рассказал о «скифских» медах и браге, о том, как «скифы» сидя за дубовыми столами, провозглашают здравицы в честь гостей, записал несколько слов (оказались славянскими). Он сообщил, что «Скифия» простирается до границ Индии, где правит «хан азиатских скифов».

Арабский (египетский) историк середины 14 столетия Аль-Омари сообщая о «землях Сибирских и Чулыманских» сообщает о сильной стуже и том, что там живут красивые, замечательно сложенные люди, отличающие белизной лица и голубыми глазами. В Китае под властью династии Юань (1260-1360-е годы) в столице Ханбалыке (Пекине) большое значение имела гвардия, набранная из ясов, аланов и русских. Известны и некоторые имена «аланских» полководцев – Николай, Илие-багатур, Юваши, Арселан, Кюрджи (Георгий), Дмитрий. Славянское языческое имя носил прославленный полководец «Стоглазый» Баян. В 1330 году император Вэнь-цзун (правнук Кубилая) создал русское соединение в 10 тыс. воинов – в переводе с китайского на русский его название звучит как «Вечно верная русская гвардия». Учитывая тот факт, что к середине 14 столетия бывшая единая «монгольская» империя распалась, то трудно представить, что тысячи русских воинов взялись в Китае из Владимиро-Московской Руси. Скорее всего они были из более близких мест. Так, жившие в 14 столетии китайцы Ван Хой и Юй Тан-Цзя писали: «Русские есть потомки древнего народа усунь». А усуни – это сибирские скифы, которых в античной Европе называли исседонами (они занимали территории Южного Урала и Сибири).

Национальная историческая традиция, до вмешательства извне, прямо возводила происхождение русского народа к аланам-сарматам. Отождествлял сарматов-савроматов с русскими автор «Скифской истории» А. Лызлов. В «Истории» В. Н. Татищева и у М. Ломоносова сообщается, что русские произошли с сарматов-роксаланов с одной стороны, и от вендов-венедов с другой.

Подводя итоги этой статьи надо сказать, что практически вся история Западной Европы – это миф. Победители, т. е. хозяева Запада просто заказали историю под себя, ненужные страницы постарались подчистить, или спрятать. Но нам их миф не нужен, нельзя строить свою державу на чужих сказках. Мы должны написать такую историю Руси-России, которая будет воспитывать мудрецов, воинов и созидателей, а не неудачников и «вечных рабов», находящихся под игом то хазар, то «монголов», то «красных». Вполне разумно и целесообразно поддержать ту версию «монголо-татарского» нашествия, которая будет выгодна и полезна России и её народам, а не чужие выдумки.

 

 

 

Автор Самсонов Александр

Картина дня

наверх