На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Врёшь нагло.Слишком  много стало убийств  учёных и изобретвателей  агентами Гитлера.Как Берия останов...
  • Владимир Алтайцев
    Паскуда, 380  тысяч  не  так и много? Ты  подонок.Как Берия останов...
  • Виктор Фомин
    А почему за фотографии, якобы, голодных "жертв царизма" вы выдаёте фото голода в Поволжье 1921 года? Фото безпризорни...„Процветание” Рос...

локомотив с пропеллером

Этот «рельсовый Цеппелин», построенный в Германии еще в 1930 году, мог  изменить историю транспорта и оказать существенное влияние на ее дальнейшее развитие.

 

1.

 

Локомотив Schienenzeppelin был построен немецкой железнодорожной компанией Deutsche Reichsbahn. Он передвигался посредством 46-литрового двигателя BMW V-12, который развивал мощность 600 лошадиных сил.

 

С этим двигателем локомотив разгонялся до скорости в 224 км/ч, причем рекорд был побит только через долгих 23 года.

 

2.

 

К сожалению, как и многие другие безумные и безумно интересные идеи немецких инженеров, этот проект так и не получил продолжения.

 

«Рельсовый Цеппелин» не поступил в массовое производство и в 1939 году был демонтирован из-за серьезных сомнений в надежности и безопасности пропеллера.

 

3.

 

А ведь если бы проект Schienenzeppelin был отправлен на доработку, современные транспортные средства, в том числе и безрельсовые, могли бы выглядеть совершенно по-другому. Может быть, современные автомобили могли бы даже летать.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.





Источник: http://ibigdan.livejournal.com/9660199.html

наверх