В первый день занятий после летних каникул ученик средней школы № 556 Приморского района Санкт-Петербурга принес в класс ржавый боевой снаряд, найденный в лесу во время похода за грибами.
Ученик знал, что учитель, преподающий основы безопасности жизнедеятельности, постоянно сетовал на недостаток наглядных пособий.
Преподавателю подарок понравился; он поставил снаряд на полку в учебном классе, вместе с другими предметами, которые детям полагалось опознавать, чтобы впоследствии не трогать, не поднимать, не пинать ногой и т. п.
Ржавый снаряд простоял на полке почти до Нового года; но как-то один из родителей, заглянув в класс, усомнился в безопасности «наглядного пособия» и вызвал омоновцев, а те — саперов.
Видавшие виды саперы ахнули: снаряд был набит порохом, который за осень хорошо подсох и кое-где стал даже высыпаться из проржавевшей оболочки. «Пособие» вывезли за город и подорвали, а учителя уволили за некомпетентность. Все хорошо, что хорошо кончается...
Боеприпасы как наглядное пособие
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии