Знаете, с чего начинается вранье?
С двух дат. С двух дат начала войны.
Возьмите карандаш и начертите прямую линию с двумя началами. Как только получится – сразу к врачу. Верхом на розовом единороге.
1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу. Одна Германия на одну Польшу, 1 сентября, возьмите все тот же карандаш и напишите это на лбу у того, кто рассказывает вам что-то другое.
Вероломно напали?
Не особенно. Был ультиматум, были переданные Англии предложения, которые поляки не слишком уж торопились читать, были польские планы отражения немецкой агрессии, заготовленные аж с января 1939 года.
А потом взревели моторы, танки намотали на гусеницы колючую проволоку, и немецкая пехота, закатав на жаре рукава и прикусив сигареты, ухмыляясь пролетающим над головой самолетам, зашагала вперед.
На Польшу.
Вспоминали ли поляки в эти минуты свой героический поход в Тешин?
Настойчивые просьбы Советского Союза дать проход войскам для защиты Чехословакии?
Уверен, нет. У поляков самая короткая в мире память, факт. Не вспоминали.
И даже когда словаки двинулись вместе с немцами и отобрали его обратно, тоже вряд ли вспоминали. Ведь берешь чужое, а отдаешь-то всегда свое. И все свое, ранее бывшее чужим, и просто свое полякам пришлось отдать.
3 сентября, спустя двое суток после немецкого вторжения, Англия и Франция объявили Германии войну.
Запомните это, если кто наслушался диких бредней. Германия напала на Польшу 1 сентября 1939 года, и 3 сентября Англия и Франция объявили ей войну. Никто больше и никому больше!!!
А потом Франция аккуратненько двинула свои войска в немецкое приграничье и застыла там. Как вкопанная. Знаете, что это значит?
Франция предала Польшу. Да-да, предала, как раньше вместе с Англией предала Чехословакию. Ничего личного, бывает.
Вот только поляки, на собственной шкуре теперь ощутив, каково это, тщетно бегали коридорами французского МИДа, напоминая, что французы по договору должны немедленно вступить в бой в воздухе, а на 15-й день – на земле.
Не вступили.
Странная война, да?
Немцы ничем не могли прикрыть Западный фронт, ничего не могли туда перебросить, но Союзники спокойно сидели и смотрели, как на их глазах убивают Польшу.
Которой они дали гарантии.
И в мирном Дюнкерке не высаживались беспрепятственно англичане, чтобы идти на помощь полякам.
Сами, все сами.
Никто не скажет, что поляки не дрались храбро. Никто не скажет, что, даже потеряв Польшу, они перестали драться. Они воевали с немцами на всех фронтах Второй мировой. Но Польшу они потеряли.
И вот, когда Польши не стало… в день бегства польского правительства и военного руководства за границу… за десять дней до окончательной капитуляции Варшавы… когда Польское государство полностью перестало существовать…
Вот тогда – и только тогда – советские войска перешли западную границу. И заняли территории, захваченные Польшей двумя десятилетиями ранее.
Вернули. Вырвав их у уже занявших либо вот-вот готовых занять их немцев.
Не дайте себя обмануть.
Никакой другой Украины, кроме существовавшей тогда в составе Советского Союза УССР, не было!!!
Не было! Передаю по буквам.
Да, украинцы жили во многих странах. И евреи жили во многих – буквально незадолго до описываемых событий. И армяне, и курды, и много кто еще где жил и живет.
Но Украина была одна!
И если кто-то действительно озабочен воссоединением отторгнутой Западной Украины, то радуйтесь! 17 сентября 1939 года советские войска это сделали. Никто другой этого не сделал, и никак иначе этого было не сделать. Точка.
Было два варианта. Запомните, всего два!!!
Воссоединить Украину – или отдать Западную Украину немцам. Все.
Если вы выбрали второй, вам на этой странице делать нечего.
А если первый – всему есть цена. И Советское государство было именно таким, каким было. Поэтому воссоединенные территории были советизированы, это было, и никто этого не отрицает.
Обращаю внимание тех, кто ведется на ложь! Ни Англия, ни Франция, ни США не объявили войну Советскому Союзу!!! Враг был понятен, и это не был Советский Союз.
Именно Англия и Франция отказались подписать договоры с СССР в июле 1939 года.
И они это прекрасно помнили и понимали, чай не поляки.
Мы пришли и взяли свое. А потом вынесли на себе основную тяжесть войны
и спасли очень многие народы, и поляков в первую очередь, от истребления.
Да, они попали в зависимость на полвека. Не в рабство, байки не повторяйте, в зависимость.
Вот только за четыре года немцы истребили шесть миллионов поляков! Шесть! Как думаете, сколько лет им нужно было, чтобы закончить этот процесс?
Зависимость – это цена, которую заплатили поляки.
Мы совершили множество страшных ошибок. И наша страна, а она нашей была, что б вам сейчас ни вбивали в головы, заплатила за это страшную цену. Чудовищную. Как никто другой.
И нет такой семьи, от крестьянина до Верховного главнокомандующего, которой бы этот платеж не коснулся бы. Иначе бы не победили.
Но возвращение Западной Украины – это не ошибка. Это то, что было необходимо сделать. И это было сделано.
Не верьте тем, кто вам врет. Они знают, что врут, и знают зачем. У них эта ложь заложена в расчетах. У вас – нет.
Да и просто выглядеть дебилом, рассказывая лживые байки, стыдно. По крайней мере мне было бы.
Свежие комментарии