На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

26 677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячeслaв Зотов
    Господи Иисусе Христе , Сыне Божий, помилуй душу грешнаго раба Твоего Григория Федоровича за его бесчинства,злобу и ж...Кровавое усердие ...
  • Сергей Ермилин
    Не стоит забывать о том, что убрали царя от власти, именно белые генералы!!!...А вероломство Маннергейма, доказывают ...Почему Маннергейм...
  • Олег Зайчиков
    Юрий Васильевич Сергеев рассказывает этот факт от участников тех боёв .,ветеранов и их потомков ......Отец и сын против...

Конные железные дороги

Киев. Первый в Европе электрический  трамвай  

Киев. Первый в Европе
электрический трамвай

 
Теперь без лошадей

Конные железные дороги — «конки» — появились в Киеве в 1891 году, сначала на Крещатике и Большой Васильковской.

Вагончики вмещали до 25 человек. В первое время проезд на «конке», очевидно, в рекламных целях, был бесплатным.


Вскоре лошадей попытались заменить... маленькими паровозами.

Но паровички были слабосильны, и на подъеме приходилось добавлять к ним «лошадиные силы», припрягая к вагону еще пару-другую коней.

Наконец, 2 июля (по другим сведениям, 8 марта) 1892 года по киевским улицам прошел первый в Российской империи и второй в Европе электрический трамвай.

Он возил до 40 пассажиров от Крещатика до Подола; скорость достигала 10 километров в час.

Тут уж помощь лошадей не понадобилась...

Картина дня

наверх