Далее, представляет интерес начертание пояска. Правая половина надписи не повторяется, спокойно читается при виде сверху и выглядит именно как надпись. Напротив, левая половина очень напоминает узор из вертикальных линий с нижними закруглениями, текст помещен в надстрочные крестики и галочки, и содержит постоянно повторяющиеся слова, которые являются не только зрительным, но и словесным орнаментом.
Если предположить, что камень располагался по оси север-юг, то правая его часть со смысловой надписью будет восточной, а левая, орнаментальная – западной. Это может означать, что наши предки более считались с востоком, чем с западом. Очень любопытный сюжет возникает в связи с упоминанием РУННИКОВ ИЗО ЛЬДА. К сожалению, такой вид камней может сохраниться только в вечной мерзлоте (но возможно, что такого типа пещеры дожили до наших дней), так что любая оттепель портит его внешний вид, а весной эти ледяные глыбы вообще тают. Но как еще один материал для письма лёд, разумеется, довольно необычен и никогда всерьёз не обсуждался эпиграфистами. Наконец, мы видим, что некоторые культовые камни, а именно средневековые, по традиции, начатой, видимо, от украшения ледяных поделок, обладают орнаментальными поясками. Замечу, что буквы на них (по крайней мере, в правой части) написаны ЯВНО и вполне ЧИТАЕМЫ. Напомню, что ряд читателей меня просили продемонстрировать им такие камни, на которых буквы будут обладать не малым, а нормальным контрастом, и будут начертаны привычным нам способом, а не с произвольными расстояниями друг от друга и не с разным наклоном и толщиной. И я рад указать в этой связи на данный камень. А заодно обратить внимание на то, что попытка написать буквы стандартной величины, направления и толщины начинается именно с орнаментального пояска. Так что данная надпись имеет весьма большое значение с точки зрения истории становления устава и вязи в русской письменности.
Заключение. Каждый исследованный камень не только прибавляет еще одно подтверждение в существовании русской письменности до Кирилла и Мефодия, и не только расширяет репертуар употреблявшихся в древности слов. Он является и свидетельством весьма конкретного прогресса письменности в определенную эпоху, а также, как было видно на примере данного камня, помогает понять соотношение между письмом на камне и письмом на бумаге. Возникает впечатление, что сначала шрифт совершенствовался в камне, и только потом эти достижения переносились на дерево, пергамент и бумагу.
Дальнейшее расследование по «делу о камне Розо» привело к известному ученому Валерию ЧУДИНОВУ, который изучил... тысячи подобных артефактов! И пришел к открытиям, потрясающим воображение.
Так наши предки шифровали слова в картинках. Прогнутая спина - «М», нога и брюхо - «Н». И получается слово «мамонт».
Во всех этих находках не было бы ничего удивительного, если не знать, что некоторым из них... около 200 000 лет. Иными словами, в то время когда, согласно официальной науке, на планете жили малокультурные дикари, некие разумные существа кропотливо выпиливали русские буквы тонкими твердыми инструментами на маленьких, размером с яйцо, камушках или на статуях богов. То есть обладали речью, письменностью, знаниями и сложной техникой изготовления инструментов.
Факт, конечно, невероятный. Не укладывается в сознании не только простого обывателя, но и ученых мужей, которые, естественно, подвергли открытие Чудинова жесткой критике. Обвинили профессора в шарлатанстве, мракобесии и даже в национализме.
- Валерий Алексеевич, не рано ли вы замахнулись на общепризнанную историю? - недоверчиво спросила я у Чудинова.
- Наоборот, запоздал! - возразил академик. - Долго сомневался, пока не накопил большой запас прочитанных надписей. Теперь окончательно убедился: люди умели писать еще в каменном веке.
- Слова из трех известных букв вам, кстати, не попадались?
- Попадались, - не обиделся намеку ученый. - Например, слово «мир». Есть и подлиннее - «храм» или «водопад». Хотя многие как бы спрятаны в рисунках. Вот сейчас на трамваях размещают рекламу магазина «СпецОдежды», где вместо буквы «О» - пуговица, которую мы в этом контексте читаем как букву. Так и древние люди могли использовать изображение любого предмета для обозначения буквы или слога.
В одной из пещер под Мелитополем у речки Молочная есть слово «мамонт». Начертано так, что получилось изображение самого этого животного. Прогнутая спина образует букву «М», бивни, часть хобота и передние ноги - еще букву «М», нога и брюхо - «Н», а вторая часть ноги с хвостом - несколько косую букву «Т». Получается слово «ММНТ», что в слоговой записи (в древности допускалось написание слов без гласных) читается как «МАМОНТ». Заметьте, это чисто русское слово. Откуда его мог знать дикий человек?
Позже слова прятали и в несимметричных затейливых орнаментах, в которых буквы как бы приклеивали друг к другу. В известной Радзивилловской летописи XIII века, представляющей собой «повесть временных лет», например, основной текст вплетен в художественные миниатюры. Этим древним методом тайнописи в совершенстве владели Александр Пушкин, венецианский купец и путешественник Марко Поло, художник Альбрехт Дюрер.
- Некоторые романтики и в очертаниях облаков пытаются увидеть нужное им изображение...
- Одно-два совпадения, когда черточка или складка похожа на букву, допускаются теорией вероятности. Но уже три-четыре совпадения, когда «тени» или «точки» складываются в осмысленное слово, невозможно найти там, где слова нет. А я их нашел тысячи.
- Потом мы с ним встретились на «круглом столе» в редакции «Литературной газеты», - вспоминает Валерий Алексеевич. - Он слушал мой рассказ о древней цивилизации несколько часов. После этого у него родился известный монолог «Тайны русского языка», с которым он выступает уже третий год. А в июле 2008 года я был защитником Задорнова в программе «Гордонкихот».
- Исследователь Валерий Чудинов, изучая надписи на камнях по всему миру, доказывает, что славянская письменность появилась задолго до латыни, - говорит Михаил Задорнов. - Его поддерживает и полиглот Александр Драгункин, который довольно смело утверждает, что все мировые языки происходят от русского. Кто слышит это впервые, может крутить пальцем у виска. Но еще образованнейшие современники Ломоносова - Татищев, Шишков - поднимали данную тему и приводили примеры, как из русских слов образуются английские, немецкие, испанские... По теории вероятности, которую я изучал в МАИ, таких фактов настолько много, что их следует изучать, а не отвергать. Советую почитать книги современного ученого Александра Асова. Он досконально разобрался в тех старославянских и древнерусских книгах, которые считаются западными людьми подделками. Он, как настоящий детектив, проследил, когда и благодаря кому эти книги были потеряны или специально уничтожены. Он даже расшифровал древнеславянскую руницу. То есть разобрался в тех значках, или грамотнее будет сказать, той первой письменности на Земле, на которой можно прочитать все древние записи вплоть до загадочного «Фестского диска».
Вот выдержки из монолога Задорнова:
«Когда-то очень давно на севере теперешней России жил удивительный и очень древний народ. Там было тепло. А когда на их земли начал наползать ледник, нашим предкам пришлось сняться со своих северных насиженных мест и пойти за солнцем. Так они рассеялись - от слова «Рассея» - на множество племен, народов по всему теперешнему нашему материку от Индии до Европы... Западные и наши прозападные ученые справедливо задают вопрос: где доказательства, что этот высокодуховный народ существовал на территории России? Долгое время доказательств было недостаточно. Но в 80-е годы на Южном Урале начали строить гидроэлектростанцию. И вдруг из-под земли, как в сказке, начали проявляться развалины целых городов... Главному городу, который удалось восстановить практически до фундамента каждого дома, 2500 лет до нашей эры! То есть этот город был построен еще до строительства египетских пирамид! И в каждом доме печь по отливке бронзы! А ведь в Грецию, согласно традиционным академическим знаниям, бронза попала только во втором тысячелетии до нашей эры. Я был на раскопках этого города. Он называется Аркаим...»
«Запад и наши поклоняющиеся ЗАПАДУ ученые все эти находки упорно замалчивают. Хотя уже и не отрицают. Дело в том, что эти открытия могут помочь самоосознанию русскими своей истории. А для Запада важно, чтоб Россия считалась во всем мире «поздним произведением» истории с варварским, полудикарским населением и превратилась в экономическую колонию Запада...»
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Валерий Алексеевич ЧУДИНОВ (на фото слева) родился 30 июня 1942 года в Москве. Окончил физический факультет МГУ им. Ломоносова. Защитил докторскую диссертацию по теме «Философские проблемы естественнонаучной атомистики». Доктор философских наук, профессор, академик РАЕН и Академии фундаментальных наук, председатель Комиссии по истории культуры Древней и Средневековой Руси при РАН, автор оригинального метода прочтения тайнописного наследия, зашифрованного в остатках материальной культуры древних цивилизаций. Автор более 700 научных работ. Поддерживает свой сайт http://chudinov.ru/ и институтский сайт http://runitsa.ru/
Свежие комментарии