На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Врёшь нагло.Слишком  много стало убийств  учёных и изобретвателей  агентами Гитлера.Как Берия останов...
  • Владимир Алтайцев
    Паскуда, 380  тысяч  не  так и много? Ты  подонок.Как Берия останов...
  • Виктор Фомин
    А почему за фотографии, якобы, голодных "жертв царизма" вы выдаёте фото голода в Поволжье 1921 года? Фото безпризорни...„Процветание” Рос...

Тварь, убившая 500 000 женщин и детей

Белокурый монстр Мария Мандель родился в 1912 году в Австрии в семье башмачника. Окончив школу, Мандель работала на почтамте. Осенью 1938 года она устроилась надзирательницей в концлагерь «Лихтенбург» в немецкой земле «Ангальт». В мае 1939 года ее перевели в «Равенсбрюк», а в 1942 году повысили, назначив начальницей женских лагерей «Освенцима».

Член НСДАП, оберштурмбаннфюрер СС Мандель получила у заключенных кличку «Хищница» и «Чудище».

За верную службу Рейху командование наградило ее «Крестом военных заслуг» - 2-ой степени.

Из узников евреев она выбирала себе «ручных зверюшек», сопровождавших ее во время прогулок по лагерной территории. Через 5-7 дней надоевшие «живые игрушки» навсегда растворялись за дверями газовой камеры.

«Хищнице» нравилось наблюдать смерть маленьких детишек. Однажды в эшелоне, доставившем новую партию узников, Мандель выбрала себе 3-х годовалого белокурого мальчика и забрала его с собой. Она одела его словно принца и неделю «нежно» водила по лагерю, а потом приказала эсэсовцам включить его в следующую партию узников, которых должен был перемолоть «элеватор смерти».

Мандель слыла страстной любительницей классической музыки, она добилась у коменданта лагеря Рудольфа Гесса разрешения добавить к существующим в концлагере к двум симфоническим оркестрам, отдельный женский музыкальный коллектив.

«Репетиционная база» разместилась в блоке №12, в оркестр набирали только профессиональных музыкантш евреек. Коллективом руководила племянница австрийского композитора Густава Малера, скрипачка-виртуоз Альма Розэ. Женщинам выдавали белые блузы, темно-синие юбки, пиджаки в полосочку и невиданную в лагерях смерти роскошь – трусики и бюстгальтеры, пошитые из хлопчатобумажной ткани.

В женском музыкальном бараке был собственный туалет и обогреватели, музыкантши не ходили на тяжелые физические работы, и получали увеличенную пайку. Оркестрантки выполняли дьявольские приказы Мандель: выступали для эсэсовцев, устраивали музыкальные вечера в домах терпимости, и играли «веселенькие мелодии» для тех, кто отправлялся в последний приют смертников – газовую камеру. Таким образом, оркестр играл и для жертв и для их палачей.

Мандель взрастила и передала свой дьявольский опыт «Гиене Освенцима» - Ирме Грезе.

В августе 1945 года хищницу Мандель задержала военная полиция, в январе 1948 года ее повесили в Краковский тюрьме. После казни тело передали в анатомический театр.

Ссылка на первоисточник
наверх