В самом начале битвы на «Курской дуге», в небе, обе стороны увидели большой дискообразный объект, зависший над нейтральной полосой. Советским командованием была сделана зарисовка НЛО, на которой поставили свои подписи несколько полковников. Таких отчетов во время войны было немало, и во всех указывалась странная черта этих объектов, которые проявляли явный интерес к сражениям, но сами никогда не вмешивались и не отвечали на огонь враждующих сторон.
Во время воздушных боев, по отчетам летчиков, НЛО проносились мимо самолетов, а при открытии огня по ним, уходили с невероятной скоростью. Со временем летчики с обеих сторон стали относиться к ним спокойно и перестали обращать на них внимание.
Когда НЛО обогнал самолет и полетел впереди, капитан мог сам разглядеть его. Объект был дискообразной формы и светился желто-красными огнями. Реакция летчика была естественной и мгновенной, тем более самолет все еще находился над вражеской территорией. Капитан открыл прицельный огонь по НЛО. Но аппарат все приближался и подлетел к самолету уже на 150 метров, и удивленные летчики заметили что он не получил даже малейших повреждений. И тогда они прекратили стрельбу и стали ждать, что произойдет дальше. Меньше чем через час объект прекратил преследование и на огромной скорости удалился.
За месяц до этого экипаж крейсера "Тремп" в течении трех часов наблюдал неопознано летающий объект, который преследовал корабль. По описаниям матросов эта штуковина выглядела как гигантский диск, серебристого цвета, по всей вероятности сделанный из какого-то серебристого металла. Загадочный объект не проявлял враждебных намерений, даже после того, как на него были наведены орудия. Вскоре НЛО с огромной скоростью взмыл в небо и исчез.
В октябре 1943 года эскадрилья бомбардировщиков союзников появилась в небе над германским городом Швайнфурт. Их целью был крупнейший в Европе завод по производству шарикоподшипников – важный стратегический объект немцев. В этой армаде насчитывалось 700 тяжелых бомбардировщиков и 1300 истребителей прикрытия. Во время уничтожения завода, внезапно появилась большая группа дискообразных объектов. Когда они попытались приблизиться к бомбардировщикам, по ним был открыт яростный огонь из сотен пулеметов. Но группа НЛО никак не отреагировала на огонь, и на большой скорости пролетела сквозь ряды самолетов. Узнав об этом случае, командование дало указание провести тщательное расследование этого инцидента.
Расследование проводилось в течение трех месяцев, и в отчете этим объектам впервые применили знаменитую аббревиатуру UFO. В переводе на русский язык НЛО. Также в отчете указывалось, что летающие диски не имели ничего общего с немецкими ВВС. Так же они не принадлежали воздушным силам ни одной стране на Земле. И поэтому была организованна исследовательская группа по изучению этого феномена, которая действовала в обстановке строжайшей секретности.
После окончания войны, на американской секретной базе специалисты просматривали трофейные пленки, отснятые немцами при испытании ракеты ФАУ-2. И на некоторых из них они обнаружили, что во время испытаний, стартовавшую ракету часто преследовал непонятный объект. Скорость неопознанного объекта была порядка 2000 километров в час, при этом он кружил вокруг ракеты. Немцы предполагали, что это могли быть аппараты союзников, что очень сильно раздражало Гитлера и Генриха, бесившихся от бессилия.
Вероятно в германии проблемой НЛО занялись гораздо раньше. По образу и подобию наблюдаемых объектов, немецкие специалисты Шривер и Габермоль разработали первый в мире аппарат вертикального взлета и посадки дискообразной формы, испытания которого проводились в 1941 году близ Праги на военном аэродроме. По конструкции этот аппарат был похож на колесо от велосипеда, только внутри которого вместо спиц был огромный вентилятор, регулируя угол атаки которого, пилот управлял взлетом и горизонтальным полетом.
Во время испытаний этой машины, была жуткая вибрация и тряска, по причине чего первые образцы разбивались. Затем пытались утяжелить внешнее "колесо", но это не дало желаемого результата. Вскоре аппарат исчерпал себя. Второй усовершенствованный аппарат получил название "Самолет вертикального взлета". В отличие от первого, он был гораздо больше и имел более мощные двигатели. По заверениям конструкторов он должен был достичь скорости в 1200 километров в час, но так и остался на стадии опытного образца.
И тогда в германии в 1942 году создается секретное называемое "Зондербюро-13", которое привлекает к разработкам опытных летчиков, и специалистов в соответствующих областях. И что самое удивительное они справляются с, поставленной Третьим рейхом задачей. Ими был создан диск, который превосходил не только тогдашние самолеты, но и мог превзойти большинство современных летательных аппаратов.
Летающая тарелка Третьего рейха выполнена в двух модификациях: первая 38 метров в диаметре, вторая 68. Двигатель установленный на них был изобретен Виктором Шаубергом, и работал лишь на воде и воздухе. В основе его действия был направленный взрыв. Этот аппарат получил кодовое название - "Диск Белонце", и по его краям были установлены 12 двигателей, работавших на реактивной тяге. Из трофейных чертежей было ясно что они предназначались не для движения, а для охлаждения основного "взрывного" двигателя.
В свой первый и последний полет "Диск Белонце" отправился в феврале 1945 года. На испытаниях эта машина показала блестящие результаты: за 3 минуты достигшая высоты 15 километров и скорости 2200 км. в час. Диск мог надолго зависать в воздухе и не разворачиваясь летать во всех направлениях. Но так как война подходила к концу, и русские и союзнические войска были уже недалеко, вносить какие либо технические изменения было уже поздно, и уникальный диск Белонце, был уничтожен по приказу Кейтеля. Хотя американцам достались чертежи и сам создатель этого намного опережающего свое время аппарата, толку от этого не было, и диск не сумели воссоздать заново.
Свежие комментарии