На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Ермилин
    Не стоит забывать о том, что убрали царя от власти, именно белые генералы!!!...А вероломство Маннергейма, доказывают ...Почему Маннергейм...
  • Олег Зайчиков
    Юрий Васильевич Сергеев рассказывает этот факт от участников тех боёв .,ветеранов и их потомков ......Отец и сын против...
  • Олег Зайчиков
    https://youtu.be/H2bWHvsVJ9k?si=nYbJUVveK2vqoMPu&t=4Отец и сын против...

От либерализма до фашизма один шаг. Французская революция

Как под идеями либерализма к власти приходят кровавые режимы. 

 

 

Какая может существовать связь между Войной за независимость США и Великой французской революцией? Оказывается, самая прямая. Можно даже сказать, что эти события вершили одни и те же люди. 

 

В 1776 году, в год Декларации независимости в Париже была основана Масонская ложа «Les Neuf Sœurs» («Девять сестёр»). В 1778 году членом ложи стал Вольтер, и в этом же году — самый видный деятель американской революции Бенджамин Франклин и отец американского флота Джон Пол Джонс. Франклин стал досточтимым мастером ложи в 1779 году, и был переизбран на эту же должность в 1780 году. Известными представителями ложи были Камиль Демулен, Жорж Жак Дантон, Эммануэль-Жозеф Сийес и Жак-Пьер Бриссо – знаменитые деятели Великой французской революции. Один из лозунгов Французской революции — «братство» — целиком и полностью корнями уходит в символизм тайных обществ. 

 

Бенджамин Франклин Джон Пол Джонс

 

Символ масонской ложи «Девять сестёр». Девиз – «Их работа породит их славу». Данный символ, возможно, отражает собой построение нового мира, основанного, судя по одежде и архитектуре, на античной философии и единой мировой империи». 

 

Про Вольтера уже написано в первой главе, а вот остальных персонажей рассмотрим более пристально.

 

Жак-Пьер Бриссо

 

Жак-Пьер Бриссо (1754-1793). После учебы Бриссо поступил на службу к тому же прокурору, у которого занимался Робеспьер. Вскоре Бриссо занялся писательской деятельностью, носившей резко оппозиционный характер. Она доставила ему одобрение Вольтера, но навлекла на него преследование властей, так что он принужден был бежать в Лондон. Основанное им самим Общество друзей чернокожих отправило его в 1778 в Северную Америку. Когда, по возвращении его оттуда, вспыхнула Революция, он всячески содействовал ей при помощи своей весьма распространенной газеты «Le patriote français». Продолжавшаяся революция быстро выдвинула его вперед и поставила в центре движения. Избранный в общинные советники города Парижа, он стал его представителем в Законодательном собрании, где стал во главе партии, которая иногда по его имени называется бриссотинской, но вообще более известна под именем жирондистов.

 

Падению королевской власти никто не содействовал так энергично, как Бриссо со своими друзьями. Он был горячим приверженцем республики и проповедовал войну против всех «коронованных тиранов», для обращения всей Европы в республику.

 

Жорж-Жак Дантон

 

Жорж-Жак Дантон (1759-1794) принимал горячее участие в масонстве. В 1787 году он купил место адвоката при совете короля, считая возможным переворот сверху. Уже с 1789 года Дантон деятельно проводил крайние революционные и республиканские идеи в разных собраниях и клубах, был против двора, министерства, Национального собрания. В 1791 году Дантон призывал народ на Марсовом поле подписывать петицию о низложении короля. 

 

Но после революции началась тирания, и Дантон не одобрил кровопролитие, за что стал получать обвинения в излишней снисходительности. Незадолго до своего ареста, Дантон будто бы ответил друзьям, предлагавшим ему бежать из Франции: «Возможно ли унести родину на подошвах своих сапог?» Вскоре Дантону отрубили голову на гильотине его бывшие товарищи.

 

Камиль Демулен

 

Камиль Демулен – оратор, адвокат и журналист. В 1789 года призывал толпу в Париже к оружию, что явилось  первым толчком к разрушению Бастилии. В своём трактате «Ля Франс либр» Демулен требовал провозглашения республики. В 1789—1791 гг издавал собрание зажигательных памфлетов под заглавием «Революции Франции и Брабанта».

 

После революции занял место секретаря при министре юстиции у Дантона. Демулен был осуждён революционным трибуналом и казнён вместе с Дантоном.

 

Эммануэль-Жозеф Сийес

 

Эммануэль-Жозеф Сийес (1748-1836). В 1788 г. Сийес состоял депутатом от духовенства в провинциальном собрании в Орлеане. К этому времени относится появление ряда брошюр, написанных Сийесом по поводу предстоявшего созвания Генеральных Штатов: эти сочинения Сийеса произвели весьма сильное влияние на народ, в особенности «Эссе о привилегиях»и памфлет «Что такое третье сословие?», содержащий известные строки: «Что такое третье сословие? Всё. Чем оно было до сих пор при существующем порядке? Ничем. Что оно требует? Стать чем-нибудь». Став благодаря этим брошюрам одним из руководителей общественного мнения во Франции, Сийес был избран в Национальное собрание в качестве представителя третьего сословия от города Парижа. Был одним из наиболее деятельных членов национального собрания и приобрёл значительное влияние. Брошюра Сийеса «Reconnaissance et exposition des droits de l’homme et du citoyen» (июль 1789 г) явилась предшественницей «декларации прав человека».

 

Членами ложи были и многие другие известные представители Французской революции:

 

Жозеф-Игнас Гильотен

 

Жозеф-Игнас Гильотен, член Учредительного собрания, друг Робеспьера и Марата. Его именем названа гильотина — машина для обезглавливания.

 

Николя де Шамфор

 

Николя де Шамфор (1741-1794), участвовал в штурме Бастилии. В 1790—1791 был секретарём якобинского клуба. Дружил с Мирабо, писал для него тексты публичных выступлений.

 

Жан Сильвен Байи

 

Жан Сильвен Байи (1736-1793). Первый президент Учредительного собрания и мэр Парижа; конституционалист.

 

Маркиз де Кондорсе

 

Маркиз де Кондорсе (1743-1794). После бегства Людовика XVI в Варенн Кондорсе основал первую республиканскую газету во Франции «Республиканец или защитник представительного правительства». В 1790 Кондорсе заседал в муниципалитете, а в 1791 его выбрали комиссаром национального казначейства.

 

Что это была за ложа, которая представляла собой и пятую колонну, и прообраз Бильдербергского клуба одновременно? Ложа, которая организовала американскую революцию, французскую революцию и потом навсегда исчезла из истории, сохранив о себе крайне мало информации?

 

Возможно, ответ даст книга еще одного представителя ложи – Аббата Августина Барруэля. В книге «Записки к истории якобинства» (Париж, 1797; новое изд. на фр. яз. 1973) разоблачается связь якобинцев с иллюминатами через посредство масонских лож. Барруэль признавался, что Французская революция была спланирована и исполнена тайными обществами. «Это заговор против христианства, не только против королей, а против любой власти, против всего общества, даже против всякой собственности».

 

Аббат Барруэль (1741-1820)

 

Как известно, идея кровавой революции против «тронов и алтарей» была разработана главой иллюминатов Адамом Вейсгауптом в Баварии в 1770—1780-е годы; тогда же эта идея была внушена вождям Французской революции Дантону, Демулену, Клотцу, Лакруа, Марату, Мирабо, Рон сену, Сен-Жюсту, Шомету и другим в масонских ложах.

 

Адам Вейсгаупт (1748-1830) — основатель Ордена иллюминатов, тайного общества, ставившего перед собой просветительские и республиканские цели, профессор естественного и канонического права в университете города Ингольштадт (Бавария). Известный противник философии Иммануила Канта.

 

1 мая 1776 года Адам Вейсгаупт создал орден баварских иллюминатов. Все члены этого общества должны были сменить свои имена на классические античные. Так, Вейсгаупт стал Спартаком, фон Цвак — Катоном, маркиз де Констанца — Диомедом, Массенгаузен — Аяксом, Гертель — Марием, барон фон Шрекенштайн — Магометом, барон Меггенхофен — Суллой и так далее. Аналогичным образом все географические названия были заменены на античные. Аналогичная метаморфоза затронула и названия месяцев: димех, февраль — бенмех и так далее. В 1777 году Адам Вейсгаупт в Мюнхене был посвящён в ложу «Теодор Доброго намерения».

 

По настоянию католического духовенства в (1784) году Баварский Курфюрст предпринял строгие меры против нового образования в виде Ордена иллюминатов, который вскоре был запрещен. В 1785 году Вейсгаупт должен был оставить кафедру и переехать в город Регенсбург и затем в город Готу, где нашел покровительство герцога Эрнста II, сочувствующего его идеям. До конца жизни занимался пропагандой своих взглядов. Автор «Новый завет сатаны», 1776 год, совместно с бароном Итцеком.

 

Среди представителей ложи «Девять сестер» также было много оккультистов.

 

Заметим лишь один факт – Вольтер и Бенджамин Франклин были введены в ложу одновременно с Антуаном Кур де Жебеленом (1719-1784), известным оккультистом и астрологом. Жебелен – автор книги «Первобытный мир» (1773-1784), посвященной религиозным символам. Отдельная глава книги была отведена исследованию карт таро. Утверждение автора, что таро восходят к египетской традиции вызвало возрождение оккультного Таро. Жебелен был другом Бенджамина Франклина.

 

Антуан Кур де Жебелен

 

Что было дальше – известно всем. Террор, революции и войны с новой силой охватили мир.

 

Внесём несколько уточнений в общеизвестную историю. После Великой французской революции задачей англичан было не допустить, чтобы Британия после потери колоний в Америке потеряла влияние и в Европе. Для этого Европа должна была погрязнуть в войне – везде, кроме Британии. Именно под этим соусом и были пущены идеи либерализма, но потом они приняли форму якобинской диктатуры как раз по вине Британии (1789-1794). Как мы видели выше, большая часть деятелей Девяти сестер были совершенно непонятным образом казнены в эти годы.

 

Самый известный деятель либерализма на стыке XVIII и XIX вв. был, пожалуй, англичанин Иеремия Бентам (1748-832).

 

В 1776 году он выпускает свой знаменитый памфлет «Short Review of the Declaration» (1776) – атака на американскую Декларацию независимости.

 

Иеремия Бентам

 

Частные, индивидуальные интересы Бентам рассматривал как единственно реальные, а общественные интересы сводил к их совокупности. В основе этики Бентама лежит «принцип пользы», согласно которому действия людей, их отношения должны получать моральную оценку по приносимой ими пользе. В определении пользы принимаются во внимание частные интересы человека. Критерием морали выступает «достижение пользы, выгоды, удовольствия, добра и счастья».

 

Резко критиковал теорию общественного договора Ж. Ж. Руссо. Отстаивал идею свободной торговли и ничем не стеснённой конкуренции, что, по его мнению, должно обеспечить спокойствие общества, справедливость, равенство. Был сторонником свободы слова, отделения церкви от государства, женского равноправия, права на развод, запрещения рабства, запрещения пыток и телесных наказаний, отмены наказания для гомосексуалистов.

 

Идеи Бентама, в том числе, легли в основу Великой французской революции. Но мало того, что туда легли его идеи – Бентам был очень состоятельным человеком, поэтому несложно догадаться, кем профинансирована эта революция, куда ведут основные нити. Нужны доказательства? Да сколько угодно.

 

Граф Жозеф де Местр.

 

Жозеф де Местр родился 1 апреля 1753 года в Шамбери, в Савойе, являвшейся в то время частью Сардинского королевства, в французской аристократической семье. Его отец являлся президентом Савойского Сената. Воспитывался в иезуитском колледже. В 1774 году окончил Туринский университет, где изучал право. В том же году стал членом масонской ложи Шотландского устава Святого Иоанна «Три мортиры» на востоке родного ему города Шамбери. Эта ложа была создана в 1749 году под эгидой Великой ложи Англии. Данная ложа была одной из первых масонских лож, созданных в континентальной Европе (за пределами Парижа).

 

Жозеф де Местр оставался членом этой ложи до 1790 года, достигнув должности великого оратора. В 1787 году, как и его отец, стал сенатором. Первоначально симпатизировал французской революции, но быстро в ней разочаровался. В работе «Размышления о Франции» де Местр выдвигает собственную теорию революции, находя её причиной божественный замысел, цель которого состояла в очищении Франции от элементов, виновных в «покушении, совершённом на верховную власть во имя нации». Также в главе «О насильственном уничтожении человеческого вида» де Местр апологизирует войну как неизбежный фактор прогресса, очищающий народы от бесполезных элементов.

 

Жозеф де Местр, тем самым, явился первым теоретиком фашизма, а истоки теории необходимо искать еще в конце XVIII века. Эпохальным событием явился и первый прообраз Гитлера в виде Наполеона, который также рассматривал в качестве единственно верной модели общества – французскую. Новая модель мира должна была непременно стать основой для построения нового мирового порядка. Впрочем, основной задачей британских иллюминатов была вовсе не философия – Британии нужна была война для ослабления всех стран, для создания процесса управляемого хаоса.

 

Времена меняются, а модель поведения мировых олигархов остается неизменной.


 

Авторы: Илья Белоус, Юрий Белоус.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх