Первая причина нынешней ненависти к Сталину в том, что он стоял за трудовой народ, поэтому его ненавидят те, для кого самое главное – прибыль, нажива, капитал, барыш, маржа, навар. А народ – лишь сброд, которому и жить-то незачем, если от него нет прибыли. Сталина не терпят рабовладельцы, феодалы, ханы, эмиры, бароны, их прихлебатели и лизоблюды.
Все, кто неправедно нажился за последние десятилетия, разжирел, выехал на чужом горбу и паразитирует, сидя на золотом унитазе.Вторая причина в том, что Сталин был тружеником и не любил бездельников, заставлял всех присных работать от души. Поэтому все тунеядцы и лентяи ненавидят Сталина. Они не хотят трудиться, хотят только жрать, гадить и наслаждаться жизнью за чужой счет. В общем любой халявщик – всегда ярый антисталинист.
Третья причина: Сталин был честным человеком, держал слово, данное даже врагу. Своей железной волей он добивался выполнения всех пром-планов и наказов трудящихся. Требовал честности и от подчиненных. При нем была бы немыслима такая ситуация, чтобы стали строить Восточный космодром – и трижды срывали сроки, трижды отправляя под «мягкий суд» династию руководящих жуликов. Поэтому Сталина ненавидят все лжецы, которые теперь обязательно чем-нибудь руководят. Пуще всего его ненавидят вруны из теле-радио и прочих СМИ, давно почуявшие вкус наживы на вранье и подлости.
Четвёртая причина: а вдруг тень Сталина вернётся и выведет на чистую воду всех нынешних предателей, живущих на два гражданства, на две, а то и три страны. Поэтому при одном упоминании о Сталине они покрываются мелкими красненькими пупырышками, а из некоторых даже хлещет зелёная слизь. Трусы, шедшие в Великую Отечественную в предатели и полицаи – и сейчас готовые предать при первой же опасности, боятся даже портретов Сталина, напоминающих им о неминуемом возмездии.
Пятая причина: при Сталине нельзя было воровать так легко и широко, как сейчас. А уж о крупном, в государственном масштабе воровстве, процветающем сегодня, и слуху не было! Спекуляция гасилась на корню, торговая наценка не могла быть свыше 10 процентов, но чаще всего держалась в пределах 5-и. При этом торговые кооперативы, частные артели и рестораны работали вовсю и богатели честно – не в пример нынешним частникам.
При Сталине были невозможны ростовщики, финансовые пирамиды и продажи воздуха. Поэтому воры, воришки и ворюги, коррупционеры и казнокрады люто ненавидят Сталина. Он – их личный враг!
Шестая причина: Сталин уважал права трудового человека не на бумаге, а на деле: строил для всех бесплатное жильё, больницы, школы, детские сады в немыслимых сегодня темпах. При нём хороший труд влек неизбежное повышение зарплаты и продвижение по службе – хоть до должности министра.
В культуре мерой всего был талант. Чудо-пианистка Мария Юдина однажды послала Сталину оскорбительное письмо, но он, восхищенный ее игрой, в ответ выгреб из своего стола гонорары за его газетные статьи – и послал ей, зная, что она свои доходы раздавала нищим.
Нынешние правозащитники, вскормленные теми, кто откровенно жаждет истребления России, намывшие свой статус на своей круговой защите и плевавшие на все права народа – естественно, против Сталина.
Ибо он не выстраивал очереди за первейшими правами человека – на жизнь, труд, образование, медицину и т.п. – а жестоко карал тех, кто нарушал эти права. И кто сегодня вовсю спекулирует и наживается на правозащитной деятельности – до колик в печени и судорог в лице ненавидит Сталина.
Седьмая причина – в том, что Сталин был настоящим интернационалистом и хорошо знал национальный вопрос. Не жаловал пещерный антисемитизм, но от души любил русский народ, которому посвятил свой знаменитый тост на то торжестве в Кремле в честь Победы. Поэтому Сталина ненавидят все нынешние националисты, сионисты, фашисты, расисты – кто пытается решать свои кланово-племенные и местечковые вопросы за счет других народов.
В общем Сталина пуще всего ненавидят наследники жертв сталинских репрессий – тех, среди которых оказалось больше всего трусов, воров, патологических предателей и паразитов…
Сейчас пришел их «час сурка», политический праздник на их кривой улочке, что тоже исторически случается. Но ненадолго – и тем более не навсегда.
Свежие комментарии