На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Попов
    Кто убил Сталина? Какая связь между убийством Сталина и «Мингрельским делом» 1951–1953 годов? https://topwar.ru/17942...«Перестройка Бери...
  • михаил дуванов
    ты глист вонючий только  дерьмо производить можешьТайны 22 июня. Ве...
  • Олег Аникиенко
    Дело в том, что Н.Морозов (этот стойкий солдатик) никогда не был астрологом и не знал астрологии. Статья ваша попсова...Астролог Николай ...

Пророк Мухаммад - потомок Моисея

Пророк Мохьаммад – потомок Моисея 

 

Содержание настоящей работы настолько важно не только для исламского, но и всего остального мира, что начать автору придется с изложения обстоятельств ее написания.

Весь 2012 год и начало 2013-го я испытывал частые и сильные спинные боли. Медикаментозное лечение, массаж и физические упражнения облегчения не приносили.

Боль блуждала по спине и приносила, порой, невыносимые страдания. В конце марта 2013-го года в интернет-переписке одна знакомая сказала мне, что лечение результата не даст. На мой вопрос об источнике такой ее информации, она ответила, что просто чувствует это. Затем произошел следующий диалог:

- Я видела тебя во сне.

- При каких обстоятельствах?

- Ты стоишь в раздумьях…я вижу лишь малое селение, ни к чему не готовое, оно в горах. Я вижу тебя там, ты без настроения, но держишь себя в руках. Строгости нет, злости нет, есть раздумья.

И тут меня осенило. Я понял, что от меня требуется. Правда, известно об этом мне было и раньше, я морально готовился к такому периоду, но не знал, когда нужно будет приступить. Здесь была подсказка, что время пришло. От меня требовалось 40-суточное уединение, чтобы быть наедине с Богом, читая Коран, совершая молитвы и прося у Всевышнего милости для своего народа.

Селение в горах было моим родовым селом Нижнее Курчали. Присланный Маликой (так зовут мою знакомую) схематичный рисунок тамошних гор не оставил в этом сомнений. Расположено оно в Веденском районе Чеченской Республики. Там находится зиарат известного чеченского Святого (авлия) Берса-шейха, моего дальнего предка. Берса-шейха почитают как человека, положившего начало Исламу в Чечне в конце 16 века. Но эта роль приписана ему совершенно необоснованно, поскольку Чечня была в Исламе со времен пророка. Несомненно, однако, что он сыграл неоценимую роль в сохранении Ислама среди своего народа.

Село Нижнее Курчали, наряду с расположенной неподалеку вершиной Эртана-корта, имеет особую святость. Его роль в истории мира скрыта от людей, но примечателен такой факт. По рассказам жителей села, на митинге в честь завершения послевоенных восстановительных работ присутствовал муфтий ЧР Султан Мирзаев. В своем выступлении он сообщил об обстоятельствах принятия главой Чеченской Республики решения о восстановлении села. При посещении Саудовской Аравии, Рамзан Кадыров имел беседу с королем Абдаллой ибн Абдель Азизом. Сам Мирзаев свидетелем беседы не был, но выйдя от короля, Рамзан Кадыров заявил: «Говорят, у нас где-то в горах есть селение Курчали. По возвращении домой мы  должны срочно заняться его восстановлением».

Правомерен вопрос: «С чего это король Саудовской Аравии беспокоится о восстановлении чеченского села, существование которого было новостью даже для главы Чеченской Республики?» У автора есть ответ на этот вопрос. С высокой степенью достоверности он может утверждать, что селение Нижнее Курчали имеет прямое отношение и к мечети Аль-Акса, и к ночному переносу Пророка Мохьаммада (с.а.с.) из мечети Аль-Харам[1]

Хвала Тому, который раба Своего перенес ночью из Священной мечети в отдаленнейшую мечеть, окрестности которой Мы благословили, чтобы показать ему некоторые Наши знамения (Коран, 17:1). 

Село Нижнее Курчали – это центр Святой Земли, которую властные мира в 19 веке виртуально перенесли в Палестину. Более того. Автор видит несомненную связь между этнонимом «курайшиты» и названием «Курчали». В любом случае, об особом статусе этой земли известно в высших эшелонах исламского, и не только исламского мира. Данный факт не будет казаться удивительным, если знать, что в давние времена здесь находился центр мирового управления. Ныне эта информация скрыта, но нет-нет, да всплывают в истории названия Нижний Кур, Верхний Кур (соответственно, Нижние и Верхние Курчали), Курляндия (Латвия) – Земля Куров, Ку́ру — имя легендарного царя Лунной династии, правившего древним царством Куру, территориально отнесенного древнеиндийским эпосом «Махабхарата» к территории нынешнего Дели. Куру считается наместником Бога на Земле, родоначальником прославленной династии Куру, и предком главных героев «Махабхараты».

Но кто такие Куры на самом деле? Это курайшиты = хурриты = святые люди (кIори нах, чеч.) = благородные люди (кура нах, чеч.). Именно отсюда, а не от мифического прозвища «курайш» предка Мохьаммада Фикра ибн Малика, происходит название племени великого Пророка. Известное нам «король» тоже родом из Курчали – Кура Эла (благородный представитель Бога) или КIори Эла (святой представитель Бога, богоизбранный).

Пару лет назад мне довелось приобрести в Нижнем Курчали земельный участок. Было намерение построить там со временем небольшой дом. Выходит, речь во сне Малики шла о не построенном в Курчали доме. Автору подсказывали, что пришло время для уединения с соблюдением непрерывного 40-суточного поста.

Решение было принято незамедлительно. Отбросив все дела, я начал подготовку. И, удивительное дело, спинная боль пошла на убыль, а организм одномоментно перестал требовать пищу. Единственный кусочек хлеба, съеденный за день, вызывал чувство переедания и, связанные с этим, неприятные ощущения. Это было знамением, подтверждающим верность принятого решения.

Договорившись с родственником, я поселился в его пустующем доме на окраине села. Не взял с собой ни компьютер, ни собственный телефон. На экстренный случай, приобрел другой, с никому не известным номером, сообщив его только сыну и одному из друзей. Возможность общения с миром был сведена к минимуму. Эти 40 суток было решено провести исключительно за чтением Корана, молитвами и поминанием Аллаха.

С первого же дня спинная боль ушла, как будто бы ее и не было. Организм забыл о чувстве голода. Это говорило само за себя - я был на верном пути. Суточный мой рацион состоял из полутора литров жидкости – вода, чай, изредка молоко или сок. За 40 суток чувство сытости не было потеряно ни на мгновение.

В одну из ночей, когда встал для совершения ночной молитвы и чтения Корана, мой взгляд остановился на аяте 12:6(Сура Йусуф): 

И так изберет тебя твой Господь, и научит тебя толкованию событий, и завершит Свою милость над тобой и над родом Йакуба, как завершил ее раньше над твоими отцами, Ибрахимом и Исхаком. 

Аят как аят, много раз приходилось читать его, и ничего особенного в нем не замечалось. Но в этот раз что-то внутри ёкнуло, пришло озарение. Это Всевышний ниспослал квант Своего Света, раскрывший мне смысл аята, до того остававшийся не замеченным. Речь идет о выражении «и завершит Свою милость над тобой и над родом Йакуба, как завершил ее раньше над твоими отцами, Ибрахимом и Исхаком».

Надо отметить, что только в переводе И. Крачковского аят звучит в такой форме. Другие авторы слово «завершит» подменили на «исполнится», что в корне меняет смысл. У Крачковского, не успевшего, в связи со смертью, провести литературную обработку своего перевода, значения слов настолько соответствуют арабским оригиналам, что его труд можно использовать в качестве русско-арабского словаря.

Таким образом, Крачковский выдал одну из тайн, тщательно скрываемых сильными мира, создавшими библейскую концепцию управления человечеством, взамен божественной – коранической. Раскрывшийся смысл аята потянул за собой цепочку рассуждений и выводов, подтвержденных другими аятами.

Вот почему властные мира боятся изучения Корана людьми. Вот почему они через подконтрольных им явным и неявным образом исламских богословов, утверждают, что простому человеку понимание Корана не доступно. Вот почему его запрещается понимать в разрез с общепринятыми толкованиями. Но подходит время, и Всевышний посредством Своей Книги Сам приводит людей к пониманию истинных значений Своих аятов[2]. Так произошло и в моем случае. Обратимся непосредственно к тексту суры «Йусуф» (аяты 12:4-6): 

Вот Йусуф (Иосиф) сказал своему отцу: «О мой отец! Я видел одиннадцать звезд, солнце и луну. Я видел, как они поклонились мне». Он сказал: «О сын мой! Не рассказывай этот сон своим братьям, а не то они замыслят против тебя дурное. Воистину, сатана – явный враг человеку. Твой Господь изберет тебя, научит тебя толковать сны и одарит совершенной милостью тебя и род Йакуба (Иакова), подобно тому, как еще раньше Он одарил совершенной милостью твоих отцов Ибрахима (Авраама) и Исхака (Исаака) 

Казалось бы, чего тут особенного? Все понятно. Йакуб предупреждает Йусуфа не рассказывать братьям своего сна, чтобы они из зависти не замыслили против него чего-нибудь плохого. Но давайте вдумаемся в смысл слов «и завершит Свою милость над тобой и над родом Йакуба, как завершил ее раньше над твоими отцами, Ибрахимом и Исхаком».

Завершение милости над Ибрахимом и Исхаком означает дарование им райской жизни, поскольку на тот момент их уже нет в живых. А вот слова о завершении милости над родом Йакуба несут особый смысл, который не распространяется на род Исмаила, не упомянутого в аяте. Что же это за милость Аллаха, которая с пророчеством Йусуфа завершится над всем родом Йакуба?

Исходя из своих знаний Корана, я сразу могу сказать, что речь идет о завершении избранности рода Йакуба над мирами. Но, поскольку вопрос является архиважным, проведем его детальное обоснование.

Избранность рода вообще означает, что только из данного рода может появиться пророк общемирового уровня. То есть, это пророк, посланный не отдельно к какому-то народу, а ко всему человечеству. Таковым богословы считают только последнего пророка Мохьаммада. Однако не все так просто. Богословы многое либо сами не понимают, либо сознательно замалчивают.

Обратим внимание на ряд аятов: 

Мы посылали Нуха и Ибрахима и в потомках их установили пророчество и Пи­сание… (57:26).

И даровали Мы ему Исхака и Йакуба, и устроили в потомстве его пророчество и Писание…(29:27).

Мы дали сынам Исраила Книгу, мудрость и пророчество, и даровали им блага, и превознесли их над мирами (45:16).

О сыны Исраила! Вспомните милость мою, которую Я оказал вам, и что Я превознес вас над мирами (2:44). 

Из них видно, что милость, дарованная господом роду Ибрахима – это Пророчество и Писание. Превознесение над мирами означает, что ни в одном другом народе из миров людей или джинов не может появиться пророк общемирового уровня, и никому более не может быть ниспослано Божье Писание. Это однозначно подчеркивает аят 3:73: 

И не веруйте никому, кроме то­го, кто последовал за вашей религией". Скажи: "Поистине, прямое руководство - руководство Аллаха". И продолжает: "Потому что это означало бы, что кому-нибудь дается то же, что было дано вам" (пророчество и Писание), - И они станут препираться с вами пред вашим Господом. Скажи: "Поистине, милость - в руке Аллаха: Он дарует ее тем, кому пожелает!"… 

Таким образом, милость, дарованная роду Ибрахима – это избранность его среди всех остальных народов в том плане, что только из его рода может появиться пророк с Писанием. Завершение милости Аллаха в отношении рода Йакуба Может означать только одно - после Йусуфа пророк с Писанием среди их потомков появиться более не может. С того момента избранность переходит к роду второго сына Ибрахима – Исмаила. Этот непреложный факт означает, что все последующие пророки с Писанием – Муса, Дауд, Иса и Мохьаммад принадлежали к потомству Исмаила. Правда, в отношении Исы такое утверждение не совсем верно, поскольку он был рожден без зачатия. Здесь более уместно вести речь  его матери Марьям.

Акцентируем внимание читателя на самом главном моменте: пророк Муса является потомком, не Исхака и Йакуба, как принято считать во всем мире, а потомком другого сына Ибрахима – Исмаила. Все знают, что Исмаил был предком Мохьаммада, теперь выясняется, Муса тоже был предком последнего Пророка. Это очень серьезный вывод, требующий дополнительных подтверждений, и они имеются в избытке. Но прежде необходимо ответить на вопрос о статусе вышеназванных пророков, поскольку богословы, как отмечалось выше, утверждают, что все они, кроме Мохьаммада были посланы исключительно к сынам Исраила, и только последний – ко всему человечеству.

Проанализируем этот вопрос, но предварительно отметим, что те же богословы ошибаются, когда утверждают, что Исраил – это второе имя пророка Йакуба. На самом деле, Исраил – это Ибрахим. Такой вывод следует из аята 19:58. В нем отмечается, что пророки, упомянутые в предшествующих аятах 19:49-57, а именно, Исхак, Йакуб, Муса, Харун, Исмаил и Идрис, относятся к потомству Ибрахима и Исраила. Поскольку Исхак и Исмаил являются не потомками, а предками Йакуба, он никак не может быть Исраилем. Все становится на свои места, если арабскую частицу «wa» между именами Ибрахим и Исраил прочесть в значении «или». В этом случае, аят 19:58 прямо указывает на то, что Ибрахим и есть Исраил. В верности такого вывода читатель сможет убедиться в дальнейшем.

Коль скоро, Ибрахим и есть Исраил, он никак не может быть пророком, направленным к сынам Исраила, из коих на то время и был, то всего один Исмаил. Ибрахим был направлен пророком ко всему человечеству. Ведь он призвал совершать хадж людей всего мира.

Исмаил, Исхак, Йакуб и Йусуф, были первыми сынами Исраила. Они не могли быть направлены к самим себе. Значит, они тоже были пророками для всего  остального человечества. О том, что Йусуф был именно таковым, свидетельствует его обращение к правителю того времени: 

Он сказал: «Назначь меня управляющим всеми хранилищами на Земле. Я хранитель знающий» (12:55). 

 Речь здесь идет о всей планете, следовательно, он был пророком планетарного масштаба. А в следующем аяте читаем, что Аллах утвердил Йусуфа на Земле, и дал ему право поселиться там, где он пожелает. Причем, Йусуф был превознесен даже выше своих родителей: 

И так Мы дали Йусуфу власть на Земле, чтобы поселился там, где хотел. Мы даруем Наше милосердие, кому хотим, и не даем пропасть награде праведных (12:56).

И он возвел родителей своих на трон, а они пали перед ним ниц. Тогда он сказал: "О отец мой! Это изъяснение того, что я пре­жде видел (во сне). Мой Господь осуществил его...(12:100) 

Муса пришел к Фараону за сынами Исраила, но пророчество его распространялось на все человечество. Это видно из того, что после уничтожения Фараона с его войском власть на планете была передана Мусе. Он стал наместником Аллаха на Земле, ведь земля от востока до запада – это вся планета: 

И дали Мы народу, считавшемуся слабым, в наследие землю от востока до запада которую Мы благословили. Так исполнилось слово Господа твоего над сынами Исраила за то, что были терпеливы. И Мы разрушили, что Фир'аун и его народ построили и воздвигли (7:137). 

Аналогично, мировыми правителями были пророки Дауд и Сулейман. Об этом в Коране тоже сказано однозначно: 

О Дауд, Мы сделали тебя наместником на земле: суди же среди людей по справедливости и не следуй за страстью, а то она сведет тебя с пути Аллаха!... (38:26)

И унаследовал Сулайман Дауду…(27:16) 

Таким образом, версия богословов о том, что только пророк Мохьаммад был ниспослан ко всему человечеству, а остальные только к сынам Исраила, не выдерживает элементарной критики. Все великие пророки, а тем более, пророки с Писанием, были направлены ко всему человечеству, но все они были выходцами из сынов Исраила.

Ибрахим, его сыновья, внук Йакуб и правнук Йусуф были пророками общемирового уровня. С кончиной Йусуфа из рода Йакуба таковой появиться больше не мог. Отныне пророк для всего человечества мог избираться только из рода Исмаила.

Относительно пророков местного, так сказать, значения такое ограничение не накладывалось. Мы знаем по Корану, что из рода Йакуба были пророки Закария и Яхья (Иоанн): 

 (Это) повесть о милосердии твоего Господа к Его рабу Закарийе,   когда он тайно воззвал к своему Господу.  Он сказал: «Господь мой, мои кости стали дряхлыми, мои волосы поседели, и никогда в своей молитве к Тебе я не оставался без благословения. Теперь же я боюсь, (того, что) родственники мои (могут сделать) после моей смерти. Поскольку моя жена неплодная, пошли мне от Себя наследника, который вступит в наследство мое и наследство потомков Йакуба, и воззри на него, Господи, с милостью» (19:2-8). 

Ни Закарии, ни Яхье не было дано Писания, его получил сын Марьям Иса, которую опекал Закария.

Из подобных пророков известны также Аййуб (Йов), Ильяс, Лут и Йунус (Иона). Последний был направлен к народу в 100 тысяч человек: 

И послали Мы его (Йунуса) к ста тысячам или больше (37:147) 

Такие пророки, согласно Корану, могут появляться среди каждого народа: 

… Каж­дому народу отправлен (посла­нец), который его направляет (на верный путь) (13:7). 

Вывод о завершении пророческой миссии рода Йакуба является столь важным,  и ведет к таким серьезным последствиям, что должен быть подкреплен дополнительными доказательствами. Недостатка в них тоже нет. Косвенным подтверждением служит аят 40:34: 

Пришел к вам Йусуф раньше с ясными знамениями, но вы не переставали быть в сомнении о том, с чем он пришел; а когда он погиб, вы сказали: "Не пошлет Аллах после него посланника!" 

С этими словами обратился к народу Фараона их уверовавший соплеменник. Возникает вопрос. Каковы у людей были основания считать Йусуфа последним посланником? Видимо, информация о завершении пророческой миссии рода Йакуба сохранилась в людской памяти в такой искаженной форме. Они решили, что пророков больше не будет вообще.

Доказательством перехода избранности к роду Исмаила является аят 3:33: 

Поистине, Аллах избрал Ада­ма, и Нуха, и род Ибрахима, и род Имрана пред мирами, как потомство одних от дру­гих. 

Автора всегда смущал этот текст. Было неясно, почему из всех потомков Ибрахима избранным называется род Имрана. Вызывало вопросы и то, что ни разу Аллах не называет избранным род Исмаила, хотя Мохьаммад, главный, по сути, пророк, был из его рода. Если он был последним пророком, то это означало, что избранность должна был перейти к его роду – курайшитам. Пророк не мог появиться из неизбранного рода. Род или община потому и называются избранными, что из них появляется избранник Всевышнего. В Коране нет ни единого аята даже намеком указывающего на избранность рода курайшитов.

Теперь все стало на свои места. Коль скоро, на момент ниспослания Корана род Имрана указан как носитель избранности, это означает, что именно к нему относится последний избранник Всевышнего Мохьаммад (с.а.с.).  Это прямое доказательство принадлежности рода Имрана к потомству Исмаила, а не Йакуба. Имран является потомком Исмаила, а Мохьаммад – потомком их обоих. Именно поэтому нет противоречия в том, что избранностью обладает род Имрана, а пророк появился из курайшитов. Имран и курайшиты – это звенья одной цепи – рода Исмаила. В то же время остается избранным род Ибрахима, поскольку Имран является его потомком.

Любой иной расклад невозможен. Любой иной расклад приводит к противоречиям, которых в Коране не может быть по определению. Подтверждением верности нашего вывода является аят 6:20: 

Те, кому Мы даровали Книгу, знают его, как знают своих сынов. 

Одни комментаторы Корана считают, что речь в нем идет о Мохьаммаде, другие полагают - о Коране. Нам же стало ясно истинное значение. Этой строкой Аллах указывает на то, что Мохьаммад является потомком (сыном) прежних получателей Писания – Мусы и Исы.

Однако теперь автор просто обязан объяснить, каким образом можно было осуществить такой подлог – представить дело так, чтобы у читателей Корана возникало впечатление о принадлежности плеяды пророков от Мусы до Исы роду Йакуба. К счастью, эта задача не представляет особой сложности. Чтобы читателям были ясны цели этого подлога, нужно сначала обратиться к истории средних веков. Только не к официальной, вымышленной на основе библейских текстов, а истинной, вытекающей из Корана. И, в частности, сокрытой от людей стороне деятельности пророка Мохьаммада, его асхабов и последователей.

Общеизвестно, что Мохьаммад был послан в качестве пророка ко всему человечеству: 

И Мы послали тебя только ко всем людям вестником и увещателем, но большая часть людей не знает (34:28). 

Логично заключить, что пророк, посланный ко всему человечеству, не может ограничиться распространением Ислама только на части территории планеты. Он обязан подавить все существующие религии и создать условия для исповедования Ислама повсеместно, то есть, на всех континентах: 

Он послал Своего посланника с верным руководством и истинной верой, чтобы победить все религии, хотя это ненавистно неверным (9:33). 

В ином варианте получается, что он не выполнил миссию, потерпел поражение перед Иблисом. Но такое исключено, поскольку Всевышний сказал: 

 «Одержу победу Я и Мои посланники». Поистине, Аллах - сильный, могучий (58:21). 

Это не означает, что все человечество поголовно уверует. Пророк не имел права обращать людей в ислам силой. Он должен был делать это, демонстрируя красоту Ислама: 

Не разрешил в религии Он принуждения. Разнится ясно истина от заблуждения (2:256) 

Да Аллах и Сам предупреждает, что большинство людей не уверует: 

Но большинство людей не уве­руют, как бы ты того ни хотел (12:103). 

Тем не менее, пророческая деятельность Мохьаммада должна была простираться на все континенты, что подтверждается словами: 

И пророку не позволено брать пленных, пока он не победил повсеместно…(8:67). 

Здесь возникает кажущееся противоречие. Вроде бы пророку запрещено насильно обращать людей в Ислам, и, тем не менее, он ведет подавление, берет пленных и т.д. Оно разрешается просто. Военные действия велись, но не с требованием принятия Ислама. Пророк предъявлял ультиматум нечестивым правителям, тиранящим свои народы во имя собственного благополучия. От них требовалось сложить полномочия и убраться восвояси. Если эти правящие элиты добровольно отказывались от власти, им сохранялась жизнь и предоставлялось право выбора: принять Ислам или оставаться вне его: 

О вы, которые уверовали! Когда отправляетесь (сражаться) на пути Аллаха, то отличайте (верующих от неверных) и не говорите тому, кто предложит вам мир: "Ты не верующий", - домогаясь преходящих мирских благ (4:94). 

Против отказывавшихся правителей велись боевые действия, их было предписано убивать. Освобожденному населению назначали имама и предоставляли право выбора в отношении религии.

Подобным образом, Пророк и его асхабы обошли всю населенную часть планеты. В истории сохранились упоминания о том, что потомки Али переселились на территорию нынешней Кореи. Имеется масса свидетельств того, что еще в 15-16 веках ислам господствовал на всем пространстве Европы и нынешней территории России. В частности, в Стокгольском музее до сих пор хранится шлем Ивана Грозного с надписью «Аллах-Мухаммад». Известно, что на щитах Аскольда и Дира была надпись на арабском языке «За исламскую веру». В Оружейной Палате Московского Кремля по сей день хранится масса, так называемых, древнерусских доспехов, сплошь украшенных текстами с арабской вязью – аятами из Корана.

Известная русская поговорка «Семь пятниц на неделе» явно утверждает, что в прежние времена выходным днем на Руси была пятница.

До нас дошли также записки тверского купца Афанасия Никитина под названием «Хождение за три моря». Фрагменты их текстов говорят сами за себя: 

«Милостиею Божиею преидох же три моря. Дигерь Худо доно, Олло перводигерь дано. Аминь! Смилна рахмам рагим. Олло акьбирь, акши Худо, илелло акшь Ходо. Иса рухоало, ааликъсолом. Олло акьберь. А илягаиля илелло. Олло перводигерь. Ахамду лилло, шукур Худо афатад. Бисмилнаги рахмам ррагим. Хуво могу лези, ля лясаильля гуя алимуль гяиби ва шагадити. Хуя рахману рагиму, хубо могу лязи. Ляиляга иль ляхуя. Альмелику, алакудосу, асалому, альмумину, альмугамину, альазизу, алчебару, альмутаканъбиру, алхалику, альбариюу, альмусавирю, алькафару, алькалъхару, альвазаху, альрязаку, альфатагу, альалиму, алькабизу, альбасуту, альхафизу, алльрравию, алмавизу, алмузилю, альсемилю, албасирю, альакаму, альадюлю, алятуфу". 

Если обратить внимание, то архитектура христианских церквей, особенно их купола, мало отличаются от мусульманских мечетей. А этноним «славяне» на поверку оказывается синонимом слова «мусульмане». Буквальное его значение – «со лай ва» – я раб есть, в чтении на чеченском языке. Конечно, имеется в виду рабство у Всевышнего. Формула единобожия «Нет Бога кроме Аллаха и Мохьаммад пророк Его» у чеченцев называется «салават». Сходство очевидное. Подобных доказательств имеется масса и в отношении других континентов, в частности Европы и Америки.

Таким образом, деятельность Мохьаммада не ограничилась созданием Халифата. Свою миссию Он исполнил сполна. А вот о том, что произошло позже, мы скажем вкратце. И пусть читатель не требует у автора доказательств. Их у него предостаточно, но формат настоящего исследования не позволяет вдаваться в детали. Это тема отдельной книги. Многое для читателя будет неожиданным, противоречащим общепринятым взглядам. Многое будет смахивать на бред, кое у кого возникнет желание покрутить пальцем около виска, но пройдет немного времени, и весь мир убедится в правоте автора.

Сотни лет после смерти Мохьаммада Ислам господствовал на всей планете. Не было государств, не было границ, люди имели возможность беспрепятственно перемещаться по всей планете. Не было угнетения одних людей другими, у всех было все необходимое. Единственным налогом была десятина (закят), который распределялся среди нуждающихся. Языком международного общения был язык Мохьаммада, он же язык Ибрахима, именуемый арамейским, он же язык нохчи. Вся обитаемая часть планеты была единым государством. Есть основание полагать, что оно носило название «Исраил». Центр мироуправления находился на территории Чечни. Был единый правитель, которого именовали Берса. Это не имя собственное. Это один из синонимов выражения «Правитель Мира». Происходит оно от слова «б1аьраса» - зрение, и означает «Зрящий, наблюдающий за планетой».

В функции Берсы входило утверждение кандидатур на должности местных правителей, разрешение споров между ними, если таковые возникали. Он обеспечивал поддержание на планете порядка и справедливости в соответствии с Божьими Законами.

Итак, после Мохьаммада миром правили праведные халифы и Берсы. Не было серьезных военных столкновений, не было тиранов и угнетения народов. Миром правили Божественные Законы. Но такая благодатная картина продолжалась на планете только ориентировочно до 16 века. Где-то в Западной Европе появилась группа людей, решившая нарушить этот Божественный порядок, прибрать власть к рукам и поработить всю планету. Видимо, они обладали достаточным влиянием и возможностями, чтобы сделать это. Кораническое имя им – иудеи, но не в смысле нынешних евреев, а в смысле лиц, открыто восставших против Господа.

Для достижения цели, им необходимо было разделить истинную религию на две части и противопоставить их носителей друг другу. Политика «разделяй и властвуй». Внимательно изучив Коран, они, увязывая с его текстами, составили Библию, и положили начало известному нам христианству. Древность христианства – это такой же миф, как и многие библейские вымыслы. На основе текстов Библии была сочинена новая «древняя» история Мира. Литературу и иные материальные свидетельства истории настоящей стали уничтожать по всей планете. Этот процесс продолжается по сей день. Особое внимание уделялось всему, что могло выдать истинную роль чеченцев в истории, их предназначение от Аллаха: 

271. Архивы всех стран они обыскали,

Истории нохчи бумаги искали,

С тех пор неустанно до момента сего

Огню предавали все, что в руки несло[3].                       

В качестве примера отметим, что из-за упоминания в Коране румов была «изобретена» Римская Империя, которая потом в одночасье исчезла из истории. Ее вымышленность становится очевидной при внимательном чтении Корана: 

Побеждены Румы в ближайшей земле, но они после поражения победят через несколько лет.  Аллах повелевает всем и раньше, и позже, а в тот день возрадуются верующие помощи от Аллаха (30:2-5) 

Известная нам по истории Римская Империя была христианской. Как бы верующие могли возрадоваться помощи христианам? И как бы Аллах мог оказать такую помощь неверным? Очевидно, что истинные румы были мусульманами. Так называемые следы Римской Империи в виде Колизея и прочего были построены в средние века. На этот счет существуют весомые доказательства.

Святой Землей со времен сотворения Мира была территория Чеченской Республики[4]. Во времена великих пророков жизнь на ней превращалась в Земной Рай. Об этом сохранились упоминания в литературных произведениях классиков Ислама. Ее так и называли «Дуйнена Йалсамани» (Земной Рай).  Библейские фальсификаторы слово «йалсамани» (рай, чеч.) превратили в библейское «Иерусалим», Святую Землю из Чечни «перенесли» в Палестину.

Самая древняя религия, существовавшая еще со времен пророка Адама, была объявлена самой молодой, созданной Мохьаммадом. А упомянутые в Коране секты отступников в лице иудеев и насоро, переименованных в христиан, объявили отдельными мировыми религиями. На самом деле, ни нынешнего христианства, ни иудаизма в те времена не существовало. Секта коранических «насоро» приказала долго жить еще во времена Мохьаммада. Чтобы поставить знак равенства между понятиями «насоро» и «христиане», был выдуман миф об Иисусе из Назарета. Созвучие слов «насоро» и «Назарет» создавало соответствующую иллюзию.

Коранические иудеи, считавшие сыном Бога некоего Узайра, к 16 веку тоже не сохранились. Они были обращены в Ислам Мохьаммадом, иначе бы он не выполнил свою миссию. Нынешние иудеи никакого сына Богу не придают. Это уже говорит о том, что они не имеют связи с кораническими иудеями. Обе религии созданы искусственно, причем христианство ориентировочно в 16 веке, а иудаизм, судя по исследованиям еврейских авторов, лет двести спустя. Таким образом, самая «древняя» религия иудаизм на поверку оказывается самой молодой.

Осуществление такого подлога было задачей не простой. И здесь библейским фальсификаторам пришлось проявить недюжинную смекалку. Умные, надо сказать, были ребята.

Разделение Ислама начали с пророка Ибрахима – истинного Исраила. Его переименовали в Авраама, а исповедуемую им религию в малопонятный ханифизм. В Коране прямо говорится, что Ибрахим был мусульманином. Для сокрытия этого факта, в переводах слово «муслимун» стали писать как «предавшийся Аллаху». И только в отношении Мохьаммада так и оставили «мусульманин».

Имя Исраил было присвоено Йакубу. Его объявили родоначальником коранического богоизбранного народа – сынов Исраила. В результате этой уловки, Исмаил и его потомок Мохьаммад с курайшитами выпали из числа сынов Исраила. Соответственно, они лишились права на богоизбранность. Постепенно были подчищены все исламские архивы, в том числе в Мекке и в Медине, с уничтожением всех текстов со времен Мохьаммада до 17 века. А чтобы люди не очень интересовались ими, выдумали миф о неграмотности величайшего пророка.

Вместе с тем, у авторов Библии возникла проблема. Состояла она в том, что по Корану все пророки с Писанием после Йусуфа были из рода Исмаила. Чтобы сделать христианство с иудаизмом отдельными религиями, необходимо было отсечь Мохьаммада из числа сынов Исраила, и создать видимость их принадлежности исключительно к роду Йакуба. В этом случае, появлялась возможность объявить потомков Исхака приверженцами иудохристианства, а потомков Исмаила мусульманами. Единая религия Ибрахима таким образом разделялась на две.

Решили эту задачу очень изящным способом. Смышленые были ребята. Нам до них расти и расти. Внимательно изучив Коран, они выделили оттуда два аята – 12:99 и 43:51. Общим у них является то, что в обоих присутствует арабское слово «misra», означающее «поселение» - место, где живут люди. Это и село, город, и страна, и вся населенная часть планеты, то есть, фигурирует неопределенный по размерам, и не конкретизированный территориально географически объект: 

Когда же они предстали пе­ред Йусуфом, обнял он сво­их родителей и сказал: «Вой­дите в поселение с соизволения Аллаха, в безопасности» (12:99).

falamma dakhaloo aaala yoosufa awa ilayhi abawayhi waqala odkhuloo misra in shaa allahu amineena 

И воззвал Фир'аун к своему народу, сказав: "О народ мой! Разве не у меня власть над поселением и эти реки текут подо мною? Разве вы не видите?(43:51)

wanadafiraaawnufeeqawmihiqalayaqawmialaysaleemulkumisrawahathihial-anharutajreemintahteeafalatubsiroona 

Первый аят относится к пророку Йусуфу, а второй к Мусе. Умные головы додумались до того, чтобы придать слову «misra» значение «Египет». Согласно Большой Советской Энциклопедии, название «misra» Египту присвоили асхабы пророка, завоевав его уже после смерти Мохьаммада.  Обратим на этот момент особое внимание. Здесь абсолютное доказательство того, что слово «misra» в кораническом тексте никак не может нести значение «Египет». Во времена жизни и пророчества последнего пророка слово «misra» не имело значение «Египет»!!!

Здесь же и доказательство того, что еврейская Тора и Библия не являются более древними книгами, чем Коран. И в той, и в другой упоминается  «misra» в значении «Египет». Если во времена Мохьаммада Египет так не назывался, то, как он мог так называться за тысячи лет до него? Невозможно!!!

Представление слова «misra» в качестве названия Египта создало впечатление,  что властвование Йусуфа и рождение Мусы произошло в одной и той же стране. В обоих вышеприведенных аятах слово «misra» в тафсирах и переводах стали толковать как «Египет». Поэтому в мозгу читателя Корана естественным образом формируется мысль, что Муса родился в народе из потомков 12 сыновей Йакуба, в свое время перебравшихся в Египет. Конкретно, речь идет о потомках Йусуфа, поскольку и тот и другой были пророками.

Гениальное решение задачи!

Теперь нашим смышленым ребятам оставалось имя собственное правителя Мира времен Мусы Фараона превратить в синоним выражения «правитель Египта», и отнести события, связанные с Исходом из истинной географической точки, которую Коран не конкретизирует, в Египет. Это было успешно проделано. Весь мир ныне уверен, что правителей Египта именовали фараонами[5]. И мало кто догадывается, что Фараон – это никто иной, как возведенный в ранг бога Перун.

Дальше, больше. Чтобы скрыть свои подлоги, наши «изобретатели» самым безбожным образом перемешали аяты Корана. Многие из них переставили с места на места. Нарушенная последовательность изложения, уводит внимание читателя от истинной истории сынов Исраила, не позволяет обнаружить произведенные подмены. Перестановка смысловых фрагментов в Коране вполне возможна, несмотря на то, что его защищает Аллах. Нельзя подменить какую-либо часть его текста, нельзя удалить оттуда смысловые фразы и вписать вместо них другие, но перестановки аятов вполне возможны. Об этом прямо сказано в Коране (см. аяты 5:13 и 5:41).

Конечно, эти подмены были осуществлены не вдруг, не в одночасье, а на протяжении нескольких веков, постепенно вымывая из памяти народов истинную информацию. Делалось это через крестовые походы, уничтожение народов, отказывавшихся переходить из Ислама в иудохристианство.

Следующим шагом стало формирование липовых сынов Израила – евреев, для подмены ими истинных – нахов. Средневековое планетарное государство Исраил в середине 20 века усилиями сионистов превратилось в крошечный Израиль. По логике, государство евреев следовало бы назвать Иудеей, но тогда не было бы на слуху слово «израильтяне» применительно к евреям.  Трудно было бы зомбировать человечество, выдавая евреев за коранических сынов Исраила или библейских израильтян. В то же время, настоящие сыны Исраила должны были забыть, что они таковыми являются. И эта задача была успешно решена через Кавказскую войну, уничтожение чеченских алимов, внедрение продажных мулл, уничтожение семейных тептаров и прочих «прелестей», через которые они провели чеченский народ.

Единственная задача, которую на сей момент еще не удалось решить властителям мира – заселение фиктивных сынов Исраила (евреев) на исконную территорию сынов Исраила настоящих – чеченцев. Они сейчас вплотную приблизились к ее решению, но последний их шаг в этом направлении станет последним днем всего еврейского народа. Их на корню истребит Всевышний. Об этом мы еще скажем.

Итак, подлог установлен, мотивы выяснены. Осталось ответить на вопрос о принадлежности Имрана к потомству Мусы. В Коране есть ответ на него. Напомним, что Муса тоже был пророком общемирового значения, поскольку во власть его народа была отдана Земля от востока до запада.

Согласно аятам 3:35,36, Марьям является дочерью Имрана, а в суре «Марьям» (аят 19:28) ее называют сестрой Харуна. Иной Харун, кроме брата Мусы, в Коране не фигурирует. Значит, понятие «сестра» надо понимать не в буквальном смысле. Здесь оно используется в значении «родственница по роду». Чеченцы и сегодня родственницу по тейпу называют «тайпана йиша» (сестра по тейпу), а любую другую постороннюю чеченку просто сестрой.

Выражение «сестра Харуна» означает, что Марьям не относится к числу прямых потомков Харуна. А поскольку нам не известно о существовании у него другого брата, кроме Мусы, выходит, что она является прямым потомком последнего. Таким образом, в вопросе о принадлежности отца Марьям Имрана к роду Мусы, никаких сомнений не возникает.

Итак, коль скоро пророческая миссия рода Йакуба завершилась на Йусуфе, Муса и Имран являются потомками Исмаила и  прямыми предками Мохьаммада. Народ Мусы, народ Имрана и курайшиты есть единый народ. Это означает, что коранические иудеи – это не древние евреи, а часть людей из народа Мохьаммада, наиболее отошедшие от Ислама, и осознанно восставшие против Аллаха. Таких людей в древности нохчи именовали «жуькти», а не тех, кого сегодня называю евреями.

Ни у кого нет сомнений в том, что народ Мусы относился к сынам Исраила, ибо к его народу Аллах неоднократно обращается со словами «О, сыны Исраила!» Значит, будучи потомком Мусы, Мохьаммад тоже относится к их числу. Это позволяет нам поставить жирную точку в вопросе идентификации самого Исраила. Конечно же, им не может быть никто иной, кроме патриарха Ибрахима.

Но есть еще одно доказательство сего факта. Коран неоднократно утверждает, что с сынами Исраила был заключен Завет. Заключался он через их пророков. Завет был заключен с Ноахом, и обновлялся с Ибрахимом, Мусой, Исой и Мохьаммадом (аят 33:7): 

(Вспомни, Мухаммад), как Мы взяли с пророков завет - и с тебя, и с Нуха, и Ибрахима, и Мусы, и Исы, сына Марйам, и взяли с них суровый завет. 

Йакуб в этот перечень не входит. Это однозначно говорит о непринадлежности ему имени Исраил. До Мусы Завет заключался с Ибрахимом, поэтому только он подходит на роль коранического Исраила. С Йакубом Завет не заключался, в то время как Исраиль является стороной Завета.

Воспользовавшись моментом, разберемся также с этимологией данного имени. В нем заключен очень глубокий смысл. В отличие от распространенного мнения, разбирать этимологию надо не на арабском языке, поскольку Ибрахим не был арабом. Считается, что он был хурритом, арамеем. Значит, арамейским языком и надо пользоваться. В своих работах автор приводил массу доказательств того, что под названием «арамейский» скрыт язык древних нахов. Именно чеченский язык и позволит нам раскрыть настоящее значение имени Исраил. «Исра» означает девяти, Эла – владыка. Таким образом, Исраил – это владыка девяти. А вот девяти чего, нам позволит понять слово Ислам.

В переводе с чеченского языка слово Ислам означает «девять ступеней» (уровней). Есть в Коране сура «Ступени» где Аллах называет себя Владыкой ступеней. Речь идет о девяти ступенях благочестия, которые должна преодолеть душа, чтобы вплотную приблизиться к Духу Аллаха, и слиться с ним. Ведь каждая душа изначально была частицей Творца. Вспомним аят «Я вдохну в него (Адама) от Духа Своего». Пройдя земное испытание, душа должна очиститься настолько, чтобы ей был открыт путь для возврата к Творцу. В Коране неоднократно напоминается об этом: 

Аллах впервые производит творение, потом повторяет его, потом к Нему вы вернетесь!(30:11). 

Данную мысль наши авлия доводили до людей, указывая, что в сердце человека Аллахом создано девять уровней. Пророк Ибрахим, названный Аллахом Своим другом, успешно преодолел их все, за что и получил второе имя Исраил.

Выводы настоящей статьи на корню разрушают выстроенную евреями лжеисторию, согласно которой они являются израильтянами. Отныне никто не может утверждать, что коранические иудеи и нынешние евреи – это один и тот же народ. Иначе, к ним придется причислить и самого Мохьаммада. Йакуб в качестве праотца евреев теперь тоже никак не получается. Придется им заново искать свои исторические корни, хотя здесь нет никакого секрета. Основа еврейского народа, так называемые коэны, и палестинские арабы – это один и тот же народ. Совершенно логично, что государство евреев создали в Палестине. Их просто вернули домой.

Теперь остается самый важный вопрос – что со всем этим делать? Относительно автора понятно. Его задача перед Всевышним – донести эту информацию до людей: 

283. Вы всё, что от Бога узнать вам придется,

До всех доведите, кто в мире найдется.

И многие в мире по этой причине

Исламу сердца отдадут без гордыни.

За вашим примером народы пойдут,

Дорогу Аллаха они изберут3.                

А вот как быть исламским священникам и книжникам (алимам). Ведь теперь стал очевидным тот факт, что ни существующие тафсиры, ни многие хадисы из сборников Бухари и Муслима не обладают таким качеством, как достоверность. Они все подлежат уничтожению. Программы исламских вузов должны быть пересмотрены, преподаватели переучены. Их выпускников надо переподготавливать. Альтернативы нет. Либо они это делают, обращаются непосредственно к Корану, и становятся на путь Аллаха, либо резервируют для себя места в геенне огненной. Думаю, им нужно поразмыслить над этими аятами: 

В тот День, когда их лица будут повергнуты в огне, они скажут: «О, если бы мы повиновались Аллаху и повиновались посланнику!» Они сказали: «Господи наш, мы повиновались нашим вождям и нашим старейшинам, а они сбили нас с пути! Господи наш, дай им удвоенное наказание и прокляни их великим проклятием (3:66-68) 

С мусульманами, вроде, разобрались. А как быть евреям? Думаю, что они сами в состоянии сделать свой выбор, тем не менее, считаю своим долгом обратиться к мировому еврейству со следующими словами:

 

Обращение к евреям

 

Простые евреи, которыми манипулируют их лидеры, должны бы выразить автору благодарность за раскрытие истины. У них теперь есть основания задуматься, осознать и покаяться, чтобы заслужить милость Господа: 

Поистине, те, которые уверова­ли, и те из иу­деев, и христиан, и са­биев, которые обратились и уверовали в Ал­лаха и в последний День, и тво­рили благое, - им их награда у Господа их, нет над ними страха, и не будут они печальны (Коран, 2:62). 

А то ведь еврейские раввины и ученые серьезно обеспокоены большой вероятностью полного истребления их Господом как нации. Истинную вину еврейского народа они не высвечивают, а состоит она в том, что сионисты не оставляют попыток подменить своим народом истинный богоизбранный народ – сынов Исраила – чеченцев. Последнее предупреждение Всевышнего в их адрес автор озвучивал не раз.

Выбор за вами, господа, евреи. Посмотрите, как кончил Березовский. Помогли ли ему его миллиарды?

Вдумаемся в смысл высказывания еврейского профессора Йешива из Университета Морис Кулип[6]

«…«горские евреи» – это есть никто иные как бывшие чеченцы. Они в своё время лицемерно, через лживые намерения приняли Иудаизм при хазарских царях, желая от этого иметь определённые дивиденды. Посредством данного иудейского анклава под названием «горские евреи», чеченцы имели доступ к правящим кругам в Хазарском царстве, а это и позволяло им обладать различными выгодами. Необходимо вычеркнуть «горских евреев» из среды всего еврейства, ибо эта аномалия порочит весь еврейский народ. От этой анормальности в еврейской среде напрашивается вопрос, а являются ли нынешние евреи потомками библейского народа. В этой связи возникает и множество других вопросов, а в частности, имеет ли право современное еврейство иметь своё государство на Ближнем Востоке от соответствия того, что ныне живущий еврейский народ не тот за кого себя выдаёт?

 У многих может возникнуть вопрос, а зачем нам всё это, мы не евреи, пусть они сами разбираются, кто есть кто среди них. Подобный подход является грубейшей ошибкой, потому что это касается всех, так как мы живём в одном глобальном мире, где все взаимосвязаны меж собой единой экосистемой. Обетованная Земля – это есть центр экосистемы всего нашего земного мироздания, и любое негативное проявление в этом месте может обернуться для всех глобальной катастрофой.

 В соответствии с астрологическими прогнозами, а также и с текстами Библии, в ближайшем будущем всё человечество ожидает самое худшее. Но вот от чего именно? Значит, есть какие-то причины, способствующие этому, как в ряду с теми, которые уже указаны в этой статье.

 Встаёт вопрос, а для чего мы все живём, неужели лишь для того, чтобы вершить погибель через свою пассивность? В ходе мировой войны, в преддверии которой находится человечество, могут исчезнуть такие государства как Россия и США, Грузия и Армения, Украина и Белоруссия, некоторые страны Западной Европы и Прибалтийские государства, так и многие другие. Поэтому стоит над этим не только задуматься, а и активизировать действия в приостановке всех негативных проявлений на Обетованной Земле». 

Да, профессор Йешива, лучше будет, если евреи не только задумаются, но и активизируют действия в приостановке всех негативных проявлений на Обетованной Земле, которой никогда не была Палестина. Землей Обетованной, Святой Землей Всевышнего всегда была территория нынешней Чечни. Именно поэтому вы в очередной раз пытаетесь очернить чеченцев, приписывая к ним горских евреев, и выдать себя за наместников Бога на планете. Именно поэтому еврейство стоит на грани полного уничтожения, о чем говорят Антон Благин[7] и каббалист Лайтман: 

«Это интервью раввина Михаэля Лайтмана, возглавляющего организацию «Бней Барух»… Известный учитель еврейского народа и популяризатор Каббалы располагает важной информацией, полученной, как он говорит, благодаря знанию им законов Мироздания. Это информация о том, что мировое еврейство стоит на грани тотального уничтожения. И хотя раввин Лайтман указывает причины этой грядущей катастрофы очень далёкие от истинных, однако, это не отменяет сам факт наличия смертельной угрозы всем евреям в мире.

Такое же предощущение беды, которое есть у раввина Лайтмана, есть и у меня, но только в отношении России и её многонационального русского народа. Я не владею Каббалой, как он, но мне Бог дал редкий дар интуиции, и я ощущаю приближение страшной катастрофы по своему интуитивному каналу. Миру сейчас угрожает не техногенная катастрофа от какого-то природного катаклизма, а рукотворный Армагеддон. К нему может привести банальный эгоизм евреев, нежелание что-либо менять в этом мире к лучшему. Об этом я написал в свой статье «Я не призываю никого идти и убивать евреев!» 

У раввина Лайтмана есть своё толкование приближающейся катастрофы: 

"...еврейский народ всегда был главным действующим лицом истории человечества, а Творец (если мы продолжим театральные аналогии), не меняет актеров, взятых на главные роли. Мы же сами, как вы помните, согласились на эти главные роли и категорически отказывались за последние четыре тысячи лет сойти с исторической сцены хотя бы ненадолго. И все, что с нами происходит, есть следствие того, хорошо или плохо мы справляемся со своей ролью.

Человечество разделено на две части - евреи и остальные народы. ... Я знаю, что люди, как правило, ленивы и нелюбопытны. Но у евреев нет права быть такими. Это грозит им смертельной опасностью, потому что на них лежит обязанность первыми изучить законы мироздания, законы управления миром и предать это знание остальному человечеству. Об этом сказано у всех пророков, которые эти законы изучили. Общий закон мироздания, толкающий все живое к равновесию и совершенству, "давит" в первую очередь на евреев, поскольку именно они находятся в самом большом противоречии с конечным состоянием мира, с его основным законом. Средства давления - "естественный" антисемитизм, "беспричинная" ненависть, подсознательное неприятие евреев и Израиля другими народами. А сейчас у нас уже действительно не осталось времени: страна на грани уничтожения, в просвещенном 21 веке по всему миру опять горят синагоги, а евреи по-прежнему ничего не хотят видеть и слышать даже сегодня, когда новая катастрофа - "новый Ближний Восток" - у нас на пороге.

… Я повторяю: все каббалисты, которые способны видеть и понимать механизм того, как формируется будущее, видят здесь одно и то же - море еврейской крови и море арабов. И не тешьте себя иллюзией, что от этого можно сбежать и где-нибудь спрятаться: как только Израиль захлестнет гигантская волна мусульманского нашествия, как только здесь начнется кровавая бойня, лютая ненависть к евреям настигнет их везде - по всему "просвещенному миру" (в вожделенной Америке будет еще хуже). Спастись можно только здесь и спасти всех евреев на земле, но это надо делать, и немедленно.

…И пусть каждый не думает: обойдутся без меня, кто-нибудь за меня остановит. Все евреи ответственны за происходящее. Эта тяжелая круговая порука заложена в нашей богоизбранности, которая неотменима. И наше спасение только в одном - в выполнении своей миссии. Мы были и останемся навсегда богоизбранным народом. Только нужно постоянно помнить, в чем состоит цель нашего избрания. На нас, и только на нас, возложена обязанность создать связь между всем человечеством и Творцом. Мы принесли миру монотеизм и понимание Единого управления. На том, первом этапе мы - вернее наши праотцы - свою миссию выполнили...». 

Раввин Лайтман лукавит. Он неоднократно стирал мои сообщения со своего сайта. Он ни разу не пытался мне возражать. Я направлял ему ссылку на «Слово Всевышнего», я информировал его о Божьем Послании, но он никак на это не отреагировал. Каббалист Лайтман прекрасно осведомлен о том, что богоизбранность дарована нахам, а не евреям, но у него не хватает мужества заявить об этом во всеуслышание. Евреи пока еще не обречены, их спасение возможно, но только через возвращение к Истине и отказ от им не принадлежащего. Аллах оставляет путь к раскаянию не только для евреев, но даже для проклятых им иудеев: 

Поистине, те, которые уверова­ли, и те из иу­деев, и христиан, и са­биев, которые обратились и уверовали в Ал­лаха и в последний День, и тво­рили благое, - им их награда у Господа их, нет над ними страха, и не будут они печальны (Коран 2:62). 

Чтобы спастись, они должны покаяться перед чеченцами. Не факт, что это произойдет. Провокации против чеченцев в США, попытки вновь раздуть античеченскую истерию в России, курс на создание еврейского государства в границах мифической Хазарии, попытки израильских евреев любыми путями внедриться на территорию Чечни говорят об обратном. Вместе с тем, они не скрывают своего страха пред этим малочисленным народом.  Профессор Крейг Дуглас прямо озвучил эти страхи в Конгрессе США:   

«…Эти люди являются настоящей угрозой, и именно их можно видеть на полях сражений за границей. То, что должны на самом деле бояться США, это "совершенный штурм"- какое-то событие, которое вызовет объединение сил двух сторон. В настоящее время они воюют друг с другом, и Чечня всегда была на грани "этнической гражданской войны". Россия это знает, именно поэтому они дали столько власти Кадырову, и терпят его правление. Долго это продолжаться не будет. Его, в конце концов, свергнут, и насилие возвратится, потому что так обычно происходит, когда этническая напряженность сдерживается тоталитарными силами. Есть очень небольшой процент чеченцев, которые должны волновать США. Этих людей можно прогнозировать на основании некоторых показателей. Они брутально свирепые воины, которые обычно не уклоняются от битвы. Традиционно им не нравится прибегать к шахидским бомбежкам (хотя в последнее десятилетие ситуация меняется), потому что они считают, что это трусость и не приносит славы их нации по сравнению с противостоянием до последней возможности.

Чечня - это культура, где честь и имя семьи чрезвычайно важны. Это также культура, где высоко ценится, признается и вознаграждается военное и боевое искусство. Это культура, где мальчиков учат помнить, как и от чьих рук были убиты их предки. И если можно, при случае они вспомнят об этих фактах для мести. США не должны бояться или быть запуганы ни Чечней, ни средним чеченцем. Однако нельзя упускать из вида тот факт, что чеченцы являются одними из наиболее свирепых воинов, и если они наметятся на США, то надо беспокоиться». 

Трудно даже гипотетически представить себе, чтобы США физически боялись чеченцев. Речь здесь о другом. Зная истинную роль чеченцев в древней истории Мира, будучи в курсе их предназначения, как народа пророков, они просто не знают, как быть. Близится время, когда Всевышний посредством сил природы и Своего избранного народа сметет зло с лица планеты. А поскольку именно они являются воплощением сего зла, они в панике, и видят выход только в развязывании Третьей Мировой войны. Уничтожение чеченцев на корню – вот их заветная мечта, что впрочем, совершенно не ново. В свое время Фараон тоже отдал приказ истребить сынов Исраила. Итог известен, он был потоплен вместе со своим войском. Аналогичная участь ожидает нынешних приспешников Иблиса. То в одной, то в другой точке они разжигают огонь войны, но их время вышло. Чеченцев им не уничтожить, территорией Кавказа им не завладеть, Хазарию им не создать. Скорее всего, они действительно будут уничтожены Всевышним  вместе со своим народом: 

91. Уже недалеким тот день предстает,

Оставьте в покое чеченский народ.

Для дел благородных он был сотворен,

Не будет никем Нохчи род покорен. 

448. Теперь их обидеть не сможет никто,

У Господа сила лишь есть для того.

Её помогу Я сполна вам познать,

Попробуйте снова чеченцев достать.

Народ Мой исламскою кровью снабжен,

Аллаха любовью народ наделен. 

458. …Теперь вам понятно, что после того,

Как Бог ваш Всевышний их взял под крыло,

Не только убить невозможно народ,

И мухе паршивой закрыт к ним подход? 

459. И даже попытку дать мухе той шанс

Не сможет устроить всемирный альянс.

Любую попытку пресеку на корню,

С народом Я вашими  всех вас истреблю3. 

Тем не менее, у вас есть шанс выжить, господа евреи. Всевышний милостив, он и сейчас готов простить вас на определенных условиях. Не упустите этот последний шанс: 

460. Вы лучше вину признавайте свою,

Чтоб место могли получить вы Раю.

Нохчи без свободы не могут прожить,

Оставьте их просто, и будете жить. 

461. И кровь, и душа их устроены так,

В покорности жить, что не могут никак.

Свобода – их радость, и только она,

Как воздух, потребен, народу нужна.

Свободными будут – простят Нохчи вас

И многих людей защитят в Судный час. 

462. Добром иль неволей, Скажу вам сейчас,

Свободными станут чеченцы от вас.

Добром согласитесь, простят они вас,

Неволей хотите, унизим мы вас. 

463. Если дорогой Аллаха пойдете,

И мир, и покой навсегда обретете.

Понять вам пора, что от Нохчи народа,

Отныне зависит не мало, а много. 

464. С момента сего этот малый народ,

Пусть мир даже станет ему поперек,

Всевышнего должен исполнить наказ,

Не в силах никто отменить Мой приказ3.

 

Ризван Ибрагимов, к.т.н.



[1] Ибрагимов Р.Н. Палестина? Нет – Чечня! http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/pnch/np.html

[2] Ибрагимов Р.Н. Почему или кому непонятен Коран. http://www.nohchidu.com/news-islam/tafseer/piknk.html

[3] Слово Всевышнего http://www.nohchidu.com/otkroveniya/ssrus1.html

[4] Ибрагимов Р.Н. Чечня – истинная Святая Земля http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/pnch/chisz.html

[5] Ибрагимов Р.Н. Были ли фараоны? http://www.nohchidu.com/dri/blnc/blf.html

[6] Горские евреи – бывшие чеченцы! http://malech.narod.ru/fakt53.html

[7] Благин А. Об угрозе уничтожения евреев http://blagin-anton.livejournal.com/29370.html

Картина дня

наверх